|
|
#202 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
247.
Вваливаешь как хочешь, при пробуксовке задней пары подключается перед. На 4 Lo, вроде жесткая связь переднего и задних мостов. Я 6 лет откатал на 247 - по мне, для гражданского использования лучшая, в том числе на летней резине зимой
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 НО, 2004 Overland
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Я про сам процесс включения понижайки, в мануале написано - катитесь до 20 км/ч и включайте, вот это как?! Типо когда авто стоит и включаешь понижайку, не всегда корректо ключается. Хотел бы услышать совет знающих/пользующих.
|
|
|
|
|
|
#204 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
стоя на "P" ты просто ручку не воткнешь, т.к. образно(!!) "шестеренки" стоят в одной позе и "не совпадают", а при "не быстром" вращении (хоть со стороны коробки, хоть со стороны моста) ручка втыкается в момент "совпадения" зубьев. Это ОБРАЗНО написал, но смысл примерно такой...
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Катишся медленно, 2-3км в ч, АКПП ставишь в N и пока тачка катится резкими движениями переключай раздатку как хочешь - переключится.
|
|
|
|