![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]()
я всё лето в тридцатиградусную жару отъездил на тосоле и ниразу не грелся. Крышки пробывал ставить 3 штуки разных, результат один и тот же -(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]()
Когда трещина в гбц газы идут постоянно и давление очень быстро набирается, соответственно температура двигателя стремительно увеличивается. У меня двигатель долго прогревается до рабочей температуры как положено и когда машина работает давление в системе маленькое, верхний патрубок мягкий, а вот когда глушу машину давление очень сильно возрастает начинается бурление и тосол под большим давлением идёт в расширитель. Сам радиатор холодный при вынутом термостате. Сейчас буду разбирать радиатор, снимать помпу и устанавливать новый термостат. Новую крышку приобрести к сожалению не смог т.к. в нашей глуши не найти, до ближайшего города 100 км и то там только под заказ и ждать неделю -((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Без разницы эти шланги, я их специально местами поменял, что бы печка лучше грела.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
это из печки в помпу (как и из нижнего патрубка осн. радиатора), охлаждённая ОЖ идёт в помпу, помпа давит в блок, там ОЖ нагревается и уже с головки выходит - и на печку подача, и через термостат в радиатор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]()
Достаточно было сказать что это обратка и печки я бы понял -) Вскрыл радиатор - всё печально, он просто напроч забит непонятно чем. Буду прочищать сегодня видимо ооочень долго -(
|
![]() |
![]() ![]() |