![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Видимо хреново как то сходил.
Оттуда же берем схему, смотрим. ![]() Что видим?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 12.09.2016 в 22:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
Чтобы не плодить тему поинтересуюсь. Случилась сегодня проблема. Внезапно после завода двигателя стали прыгать обороты, затем стрелка тахометра упала в ноль, двигатель заглох и больше на заводится, хотя до этого работал отлично. Пропала искра. Замена крышки трамблера и бегунка ни к чему не привели, на 3 контактной фишке на коммутатор напряжение от замка зажигания приходит где-то 13.5 вольт, от ЭБУ на другую фишку около 5 вольт. Катушка проверена тестером, рабочая. Получается коммутатор сдох или что-то может еще?
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. Последний раз редактировалось ASK450; 25.11.2016 в 23:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
Дпкв провода на выхлоп не попали ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
с датчиком все в порядке, сопротивление 240 ом.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
|
![]()
Если раньше ничего не глючило - это подозрительно, конечно. Но свечи и провода давно меняли? У меня в них причина была в свое время. Так же на прогреве попрыгал оборотами и сдох, совсем. Тестера небыло, так что пришлось действовать методом тыка. После замены - сразу завелся. Сейчас же холодно - смесь он богатит сильно на прогреве, походившие свечи могли и не сдюжить... а то может и холоднее стоят, чем нужно)
Еще глюк был - магнитик из датчика холла (ну или датчика положения распредвала, как тут называют его) вылетел. Вот прям из крепления своего пластикового, и на дно трамблера провалился. Но машина себя по-другому вела, оборотами не прыгала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
Прозвонил сегодня датчик коленвала, ЭБУ, коммутатор и катушку светодиодом и тестером по методу написанному в библии. Все указало на неисправность коммутатора. Заказал себе коммутатор IMR01 от unipoint.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |