|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
Может кто в курсе; На аллюминевые ГБЦ - ставят увеличенные клапана; а на родные ( чугунные) можно врезать???
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
Вот его головка
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
А зачем в аллюминевые вставляют??
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Если человек ставит алюминиевые бошки, то у него уже есть горбатый распред и четырехкамерный Эдельброк :)))
Сами по себе увеличенные клапана профита не дают, надо каналы пилить, а стоковые бошки от 5.2 не отличаются прочностью перемычки между клапанами. Видимо у алюминиевых такой проблемы нет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
Спасибо за бесплатную консультацию. Если честно, тоже пришел к такому выводу.
|
|
|
|