![]() |
#41 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() У нивы момента можно сказать нет, но с полувыжатым сцеплением он увеличивается в два раза. И про мешающие ухи амортизаторов и про мега- а - образник и про "легкий фанерный планер..." Это отдельная религия со свои приходом. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Только на автомате я буду просто ехать точно дозируя педалью газа момент на колесах. Для автомата это штатный режим, вместо проскальзывания сцепления идет проскальзывание в гидротрансфоматоре с одновременной передачей ХОРОШЕГО момента. Даже более хорошего чем на механике. Потому что коэффициент трансформации. ;) А для мешалки это сжигание сцепления и более сложное дозирование момента - потому что делается двумя ногами вместо одной на автомате. А моторчика в Ниве не маловато, его там просто нет. ))) Пакет сока, что тут сказать... ) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.08.2016 в 22:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Его и на патриоте маловато))) недовыжатое сцепление - реально прием чтобы порой не глохнуть)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]() Цитата:
Ну это когда есть что стравливать. К 235/65 17 это не относится, ну естественно на такой резине натягом не получится, только с ходу Последний раз редактировалось AntonVK; 21.08.2016 в 23:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Да и в стоке не плохо с ней живется. Наглухо ни разу ей не цеплялся. Есть и есть она. Грустно только, что мусор всякий там скапливается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
|
![]()
Я когда купил год назад,ну думал ща как дам по грязе а он то и не едет на шоссейке даже по мокрой траве если чуть горочка все стоим четыре колёса гребут а толку ноль! Как же фсе поменялось два месяца назад, лифтанул 2+,поставил мт 245 75 16 это просто другая машина стала в грязи,фсе просто и спокойно в натяг едешь...Без мт резины любой жип не жип в грязюках,не имею ввиду симексы и т.д, хотябы тот же кордиант оффроад поставить..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
На стоковой шоссейке вставал на ровном месте. Сказывается масса и резина. Нива - она легкая, пролетит - не заметишь. Поставил МТ (машина в стоке без лифта) - реально огромная разница. Если что-то простое - лучше ехать не тормозить. Проходит на ура - даже понять не успеваешь. Что-то посерьезнее - тут уже надо думать по ситуации, может и понижайку, может и колеса травить. |
|
![]() |
![]() ![]() |