JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 21:37   #41
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате??? У вас либо при нормальном моменте - уже скорость колеса высокая, либо колесо еле крутится, но его можно рукой остановить... понижайкой если только....
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Недожатое сцепление? Езда в таком положении не приблизит ли встречу с пушным зверьком?
Недожатое сцепление это старая нивоводская байка. Якобы на полувыжатом едет круче. Не мешай. Я просто сам был нивоводом, наслушался.
У нивы момента можно сказать нет, но с полувыжатым сцеплением он увеличивается в два раза.
И про мешающие ухи амортизаторов и про мега- а - образник и про "легкий фанерный планер..." Это отдельная религия со свои приходом.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 21:42   #42
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Моё ниво (2009 год ОВЖ) с 2:05 до 2:50


Посмотреть видео на YouTube
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 21:42   #43
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Недожатое сцепление это старая нивоводская байка. Якобы на полувыжатом едет круче. Не мешай. Я просто сам был нивоводом, наслушался.
У нивы момента можно сказать нет, но с полувыжатым сцеплением он увеличивается в два раза.
И про мешающие ухи амортизаторов и про мега- а - образник и про "легкий фанерный планер..." Это отдельная религия со свои приходом.
Знаем мы про ниву, моторчика там явно малова-то))
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 21:53   #44
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате???
Вот именно так и изображу. Езда на автомате это по сути то самое недовыжатое сцепление. )
Только на автомате я буду просто ехать точно дозируя педалью газа момент на колесах. Для автомата это штатный режим, вместо проскальзывания сцепления идет проскальзывание в гидротрансфоматоре с одновременной передачей ХОРОШЕГО момента. Даже более хорошего чем на механике. Потому что коэффициент трансформации. ;)
А для мешалки это сжигание сцепления и более сложное дозирование момента - потому что делается двумя ногами вместо одной на автомате.

А моторчика в Ниве не маловато, его там просто нет. ))) Пакет сока, что тут сказать... )

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.08.2016 в 22:11.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 22:45   #45
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Знаем мы про ниву, моторчика там явно малова-то))
Его и на патриоте маловато))) недовыжатое сцепление - реально прием чтобы порой не глохнуть)))
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 23:10   #46
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
в любомгрунте, где имеется повышенная закапываемось, понижайка эту закапываемость железно обеспечивает. проверено стопицот раз. понижайка - горы-скалы-буераки с твердым покрытием, если хватает ходов подвески, или таскание железобетонных блоков, вытягивание камазов и тд. если хода подвески не хватает, то повышенная, бодрый ход или легкое аккуратное педалировпние для уверенного схватывания самоблока
Закапываемость обеспечивают высокие обороты колеса, как разтаки на повышенной они больше. А еще чтобы не закапываться надо колеса стравливать. на пониженной обороты низкие а момент большой, при правильном нажатии едет внатяг и не закапывается. А пролететь с тапкой в пол, как раз единственный и рабочий вариант нивы. (не тюненой)
Ну это когда есть что стравливать. К 235/65 17 это не относится, ну естественно на такой резине натягом не получится, только с ходу

Последний раз редактировалось AntonVK; 21.08.2016 в 23:25.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 23:30   #47
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
И никогда особо ничего не цеплял поперечиной, есть она и есть. Палки только цепляет постоянно.
На 35х колесах и не должно ничего цеплять, я говорил про сток. А ты хоть когдато и ездил в стоке, но походу забыл, как балка любит все неровности.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2016, 01:46   #48
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
На 35х колесах и не должно ничего цеплять, я говорил про сток. А ты хоть когдато и ездил в стоке, но походу забыл, как балка любит все неровности.
Да и в стоке не плохо с ней живется. Наглухо ни разу ей не цеплялся. Есть и есть она. Грустно только, что мусор всякий там скапливается.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2016, 05:22   #49
Валентин 2.7
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Валентин 2.7
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 43
Сообщений: 33
По умолчанию

Я когда купил год назад,ну думал ща как дам по грязе а он то и не едет на шоссейке даже по мокрой траве если чуть горочка все стоим четыре колёса гребут а толку ноль! Как же фсе поменялось два месяца назад, лифтанул 2+,поставил мт 245 75 16 это просто другая машина стала в грязи,фсе просто и спокойно в натяг едешь...Без мт резины любой жип не жип в грязюках,не имею ввиду симексы и т.д, хотябы тот же кордиант оффроад поставить..
Валентин 2.7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2016, 07:39   #50
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин 2.7 Посмотреть сообщение
Я когда купил год назад,ну думал ща как дам по грязе а он то и не едет на шоссейке даже по мокрой траве если чуть горочка все стоим четыре колёса гребут а толку ноль! Как же фсе поменялось два месяца назад, лифтанул 2+,поставил мт 245 75 16 это просто другая машина стала в грязи,фсе просто и спокойно в натяг едешь...Без мт резины любой жип не жип в грязюках,не имею ввиду симексы и т.д, хотябы тот же кордиант оффроад поставить..
+100
На стоковой шоссейке вставал на ровном месте. Сказывается масса и резина. Нива - она легкая, пролетит - не заметишь.
Поставил МТ (машина в стоке без лифта) - реально огромная разница. Если что-то простое - лучше ехать не тормозить. Проходит на ура - даже понять не успеваешь. Что-то посерьезнее - тут уже надо думать по ситуации, может и понижайку, может и колеса травить.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->