|
|
#21 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Новосибирская область
Марка: Jeep Grand Cherokee 4L 2002 г.
Возраст: 47
Сообщений: 482
|
На дальних пробегах в основном на круизе после 120км/ч загорается чек(егр заглушен) в городе все ОК.
Стоит новая лямбда. Катализатор вырван.
__________________
Серебристо-синий WJ, Limited 4L quadra-drive, BFGoodrich, Cadillac STS V8 305лс, 400нМ 5,9с до 100
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
Поменял егр года три назад - тоже 32-я выскакивала на трассе, и летом в жару в горку на 92-м детонация появлялась. С того момента больше ошибок не было, да и позвякивает значительно меньше.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Как говорил профессор Преображенский в х/ф. "Собачье сердце" - "Не читайте до обеда советских газет"... Вот и я не советую читать журнал "5 колесо". Картинки смотреть, можно, но читать... Даже цитировать не буду тот бред, который я прочитал в статье по ссылке.
Лично владельцу автомобиля ЕГР не нужен, но если очень хочется восстановить его работу, то почему бы и нет. Однако, ни каких улучшений, кроме "непоявленя" ошибки по ЕГР, он не получит. Последний раз редактировалось AVTX; 04.09.2015 в 20:25. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|