| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2014 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 944				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2015 
				
				Адрес: г. Омск 
				
				Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 808				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надо понять - голова уже с исправленным косяком или нет. Поищите тему на форуме - найдёте описание косяка с фотографиями. Так же по сравнению с вашей родной головой - есть разница в отверстиях впуска и отсутствует отверстие для датчика температуры. Если у вас ваша чугуняка живая - снимите клапана с виджеевской головы и восстановите свою. Притирка клапанов - не очень сложная задача.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2015 
				
				Адрес: г. Омск 
				
				Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 808				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2010 
				
				Адрес: Киров 
				
				Марка: Были два 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,754				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде на форуме говорили что отверстия не совсем совпадают.  
		
		
		
		
		
		
			Когда было у меня все разобрано забыл проверить, а щас ни как уже... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.01.2011 
				
				Адрес: Новосибирская обл. 
				
				Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 1,687				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел на ZJ поставить выхлопной коллектор от WJ и бросил эту затею так как окна на коллекторе сильно меньше отверстий в головке и родной прокладки не хватает перекрыться
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос вскочил. 
		
		
		
		
		
		
		
	Осталось прикрутить к мотору коллектора. Нужен крепеж. Нашел вот такой 03408B: Exhaust Manifold Hardware Kit Применяемость 1993 Jeep Grand Cherokee L6 242 4.0L Но почему болты без пружинных шайб????? У меня на родном моторе болты вот с такими шайбами. Или их отдельно покупать?  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |