JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 09:59   #1
KENTRUSVS
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KENTRUSVS
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
Exclamation ДПКВ

БРОтюни!Заранее извиняюсь,тем много но толком там ничего я не нашел про регулировку.Подскажите пожалуйста,имеется 4L рядная 6,автомат 42RE,меняю датчик ДПКВ овальная фишка,там один болт,и никакой регулировки,как это?Бумажнуу прокладку не рвет,мотор трясет так что аж страшновато сидеть в авто,но не глохнет.Я не пойму вот что,заказал два датчика с академии и с али:абсолютно одинаковые.На самом датчике отверстие не овальное а прям под болт, ни крутануть ничего не сделать.Вопрос:Нужно надфильком отверстие прогонять,т.е. доделывать самому я правильно понимаю,чтоб упереть его в прокладку?И нужно ли затем мозги колибровать?
Заранее благодарен,С Уважением, Борис!

Последний раз редактировалось KENTRUSVS; 29.05.2016 в 20:42. Причина: орфографические помарки
KENTRUSVS вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2016, 10:02   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Тряска мотора не связана с работой датчика. Смотри болты крепления акпп к мотору и все три подушки.
Грин Фрог вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2016, 10:03   #3
KENTRUSVS
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KENTRUSVS
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
По умолчанию

Я имею ввиду если датчик поставить новый тряска идет со старым работает нормально ровно все.
KENTRUSVS вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2016, 10:35   #4
Mr.Glamur
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.Glamur
 
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 47
Сообщений: 1,099
По умолчанию

С на кой ты его меняешь, если с ним всё хорошо?
__________________
+79265462255 Роман
Mr.Glamur вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2016, 17:07   #5
KENTRUSVS
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KENTRUSVS
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
По умолчанию

Глохнуть стал на хх и на ходу+ошибка 11))как-то так.
KENTRUSVS вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2016, 19:37   #6
KENTRUSVS
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KENTRUSVS
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
По умолчанию

Чё все на дачу рванули!
KENTRUSVS вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2016, 19:52   #7
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

скорей всего надо расширить отверстие он просто не правильно считывает показания, упираться он не должен зазор имеется не помню сколько, у себя выставлял методом научноного тыка опустил до конца и поднял примерно на отрыв, чем больше расстояние тем не стабильней обороты.
Андрей Rtp вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2016, 14:28   #8
KENTRUSVS
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KENTRUSVS
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
По умолчанию

Апну тему.Вопрос актуален.Вот как его регулировать Нажмите на изображение для увеличения
Название: дпкв.jpg
Просмотров: 11
Размер:	19.8 Кб
ID:	113726 ? Просто тупо под болт отверстие,левак да?
KENTRUSVS вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2016, 14:08   #9
KENTRUSVS
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KENTRUSVS
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
По умолчанию

Я так понимаю все по сервисам ездят,никто сам не менял чтоль?сложно?АП.
KENTRUSVS вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2016, 15:51   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KENTRUSVS Посмотреть сообщение
Я так понимаю все по сервисам ездят,никто сам не менял чтоль?сложно?АП.
Дык крепление датчиков на одном болту это фича крайслера)))
На торец датчика приклей скотч двухстороний, да прикрути винтом с касанием скотча драйв-платы.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->