![]() |
#31 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
ок. спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Была запись диктофона на телефоне надо поискать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
|
![]()
Доброе время суток!!
Прочитал эту тему и параллельные по катализаторам и лямбдам. Подскажите, есть алгоритм вырезания катализатора (у меня кат один), не приводящий к ошибкам двигателя?? С удовольствием изучил бы и покупные варианты пламегасителей и глушителей. Ткните меня в тему, если она существует ))))) Спасибо! Последний раз редактировалось silvermad; 20.11.2016 в 19:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Парни, а по каким симптомам вы обнаружили смерть катализатора? Ищу причину огромного жора газа ( около 30-35 литров в городе и 20-23 на трассе), все в норме, все системы работают отлично. Осталось подозрение на катализатор (у меня один под днищем), выкрутил лямбду перед ним, замерил давление в выпуске (без движения, на стоячей машине) на холостых и при перегазовке - давление на холостых около 2, а при перегазовке около 2,5. Пробег на машине (вроде честный) около 280,000. Вот и думаю потрошить каталик или же оставить в покое, т.к. давление не критичное. Выхлоп "тухлыми яйцами" не воняет...
Последний раз редактировалось kalina; 21.11.2016 в 11:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |