![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ты руль то доделал? похвастался бы хоть...а то заинтриговал и притих
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Она приехала давно… Терпеливо ждала своего часа, завернувшись в плотный кокон и видя сны про суровую флоридскую зиму…
![]() ![]() Механическая КПП NV3550, с пробегом 50 тысяч миль была куплена по случаю на одной их разборок города Тампа, Флорида, за совершенно смешную даже по тамошним ценам сумму… И ждала она установки до вчерашнего дня… :) Не сказать чтобы моя АХ15 требовала к себе внимания, но раз уж есть более свежий агрегат. то почему бы не поменять… Процедуру замены коробки описывать подробно не буду, кто менял — знает что и как, к то не представляет — лучше сами не лезьте… ![]() Основные засады выявились две: Опорный подшипник первичного вала Так как вал на NV3550 диаметром 19 мм, а на АХ15 15 мм. возникла необходимость замены опорного подшипника. который находится в торце коленвала. Ждать со Штатов подшипник времени и желания не было, и был подобран по размерам отечественный аналог… ISB NK 19/16 … внутренний диаметр 19 мм, наружный 27, ширина 16. Но в этом и крылась засада… наружный диаметр родной втулки подшипника 26.85мм Потому совершенно логично, что подшипник туда не влез, а после настойчивых упрашиваний молотком разлетелся в щепки… :))) Посему второй подшипник (благо их было куплено два :)))) был аккуратно обработан болгаркой до нужного размера, аккуратно забит на место и обильно смазан… Потому как третьего не было… РК с ренглера Так как данная конкретная КПП стояла на Рэнге, угол установки раздаточной коробки отличался от чирковской. Вот родная КПП: ![]() Вот КПП с Рэнга: ![]() Если внимательно посмотреть на положение шпилек относительно прилива корпуса, то увидим что на чирковской КПП они смещены ниже, то есть РК повернута относительно коробки. Вопрос решился быстро и просто… Отверстия сместили на 17 мм. ![]() ![]() После этого все совпало, даже не пришлось регулировать тяги раздаточной коробки. Все это было установлено на место, поставлен рабочий цилиндр сцепления от УАЗ патриот, собран гидропривод, прокачан и вуаля… Была еще правда мелкая неприятность, рестайловая рэнговская раздатка оказалась чуть длиннее родной, потому кардан категорически отказался влазить на место… Так как придумывать что то креативное времени уже не было, была взята болгарка и от еки кардана и выходного вала отпилено по сантиметру… Все встало на место, закрутилось и затянулось… Остались еще мелкие недоделки, нужно собрать салон, доработать шифтер, установить на место передний кардан и прокачать еще раз сцепление, подключить датчики положения РК и заднего хода, но это уже мелочи. Вуаля, оно едет… :))) Заметно отличаются передаточные числа первой передачи и заднего хода. Но к этому просто нужно привыкнуть… Снятая КПП не отправится на свалку, она продолжит свою работу в другом чирке, заменив собой автомат… Но это уже совсем другая история… ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Посмотреть видео на YouTube Иногда очень хотелось это сказать :))) Но начнем с начала :) Когда Кирпич был только куплен, на нем стояли нормальные бошевские стеклянные фары, предположительно еще заводские. Светили они довольно мерзко, и когда снял, стало понятно почему : :))) ![]() Потому пришлось поменять их на обычные рифленые стеклянные DEPO, которые светили весьма прилично и функцию свою вроде выполняли... Но тут хозяину ударила в голову ..... идея....... :) ![]() Хотелось конечно J.W. Speaker, но жаба оказалась сильнее, и сошлись с ней на Тruck-Lite :))) Встают болт - он, без изврата и танцев с бубном ![]() Небольшая проблемка вышла с передними габаритами, так как у меня европеец и габариты в фарах. Сверлить новые световые приборы рука не поднялась, потому с помощью ножа доработал морковки, которые катались балластом, и вставил габариты туда. ![]() Длины проводов хватило, больше ничего переделывать не пришлось. Вот так получилось в сборе: ![]() Напомнило :))) ![]() Светятся вроде :))) ![]() Смеркалось :))) Еле дождался. :))) Морковки охуенны :))) ![]() Покатался, отрегулировал, покатался еще. Итак: Ближний: На дороге. ![]() На заборе. ![]() Дальний: На дороге. ![]() На заборе. ![]() Фотки поганые конечно, но кроме телефона фотать у меня нечем :) Встречку не слепит, еврогалки нет, но это не мешает. Свет намного лучше чем был, особенно хорошо когда есть хоть какие то ошметки разметки. Изумительный дальний. Фары не греются, посмотрим хорошо это или плохо :) Ну и нагрузка на бортовую сеть значительно уменьшилась. Начинаем ресурсные испытания. :)))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 13.05.2016 в 21:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
У всех есть рейлинги, а у меня нет........... АбЫдна, да! Надо что то с этим делать..........
Собственно детали появились еще во время кузовных работ :))) https://www.drive2.ru/l/8419485/ ![]() Так как штатный крепеж был снизу, а снимать потолок пипец как не хотелось, а еще сильнее не хотелось дырявить крышу, то было принято решение крепить их на штатные направляшки в штатные закладные гайки, коих на рениксе аж 4 штуки на сторону. От рейлингов было отпилено все лишнее..... ![]() В местах штатного крепления изнутри просверлены отверстия и специально угондошенным сверлом снаружи сделан потай для болтов крепления. ![]() ![]() Потом в ближайшем сельпо по длине были подобраны болтики (резьба в закладных обычная М6, кстати), и все это красота была поставлена на место :) ![]() ![]() Результат меня лично порадовал :))) ![]() ![]() ![]() Скоро приедут вот такие зеркала: ![]() И саУсем красаУчик будЭт :)))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Хромулевые ручки довершат процесс!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() |