|
|
#51 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
Таже беда! Все было норм, поменял магистральную трубку и все никак не прокачать, точнее тормоза есть, но не те, педаль проваливается! Как правильно выбросить АБС ??? Кто делал подскажите ??? Как быстро и просто, чего надо для этого???
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
нужен тройник соединить передние трубки в одну и трубку от тройника до главного. подобрать от японо мобилей на разборе.заднюю прямиком в главный завинчивай.я давненько это проделывал забыл чё как но помницо всё просто оказалось. там в главном кажется резьбы разные если что к токарю выточить переходник. главный тоже сразу выбрось, чтоб наверняка,закажи новый хоть и дорого
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
жип,
Сейчас пойду в гараж, буду пробовать, но всерьез начал задумываться об удалении АБС, проездил больше 40тыс так и все хорошо. В принципе, да там все просто, из аварийного клапана (колдун пусть будет) трубку сразу на задний контур, но переходник бомбить все равно придется, ибо колдун вверху а магистраль ниже. А на перед надо тройник городить. так то все просто, но какая резьба в наших американских штуцерах??? от нашепрома точно никак. |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Проще перевальцевать на наши штуцера. Трубки-то практически одинаковые, подобрать не проблема.
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Димок 36, да. Я вообще пару трубок уже из меди сделал. По мере выхода из строя оригинальных. Трубку на авторынке купил, диаметра не помню, несколько лет назад было. Штуцеры к суппортам остались родные.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
вальцевать как два пальца обоссать.. стихи даже получаются. я вальцевал напильником обратной стороной.. тоесть раскатывал.можно купить прибор
Последний раз редактировалось жип; 13.04.2016 в 13:25. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
Так, значит нашел я длинную трубку подсоединил ее к штуцеру на заднем колесе, а другой конец в бачок долго качал, потом к левому заднему тоже долго качал, потом к переднему, и тут я заметил, что оно ведет себя так же как и с закрученным штуцером
т.е. первые 4 качка педаль в пол, а потом до середины..... не понял, откручиваю штуцер на левом переднем и смотрю на него (машина на домкратах) в первые 4 качка жидкость идет, а потом когда начинает педаль быть более тугой течь перестает![]() ![]() , Как же так штуцер откручен, должно ведь течь. откручиваю трубку входящую в блок АБС, качаю, жидкость идет отлично и педаль в пол, потом откручиваю ИЗ АБС и вот тут, жидкость отходит, но на педаль надо давить оооооочень сильно, и идет очень вяло(((((( Теперь вот думаю, причина моей беды уже 200% в этом блоке, вот не знаю покупать его, или делать без АБС,
|
|
|
|