|  23.03.2016, 15:30 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.05.2012 Адрес: Спб Марка: WJ 4.0, 242, 2004 
					Сообщений: 342				 |  Правый поворотник 
			
			Собственно всплыла проблемка. При включение ближнего света правый поворотник начинает чаще моргать. Левый в норме. Выключишь свет, всё нормально. Лампочки моргают. Реле смотрел, пропаял, не помогло. Кто сталкивался?
		 | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 16:02 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			реле-то по-моему - "как у всех" - температурное-биметаллическое... посему раз быстро мигать начинает - изменилась сила тока, протекающего по цепи реле->лампочкИ(!)->масса... т.е. либо какая-то лампа (спираль) не светится, либо где-то хреновая масса, либо где-то возникает лишний плюс 12 (мимо реле), при включение ближнего (а самое гланое - ГАБАРИТОВ, ибо там лампочки с ДВОЙНЫМИ спиралями, которые могут себя плохо вести по разному)... ЗЫ: поменяй двухспиральные лампочки местами - левые с правыми (благо у нас это быстро и удобно) и посмотри - чо будет... | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 17:18 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.05.2012 Адрес: Спб Марка: WJ 4.0, 242, 2004 
					Сообщений: 342				 |   | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 17:59 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.12.2009 Адрес: Окрестности Стольной Марка: Grand Cherokee 4L 2004 Возраст: 48 
					Сообщений: 802				 |   
			
			Лампы стопарей-габаритов двухнитевые, но они то при чем? Перегоревших ламп поворотников точно нет? 
				__________________ "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 18:31 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.05.2012 Адрес: Спб Марка: WJ 4.0, 242, 2004 
					Сообщений: 342				 |   | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 18:47 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			Я не знаю, как у кого, у меня изначально лампы передних габаритов, при включенных(!) габаритах "перемигиваются" с лампами поворотников, т.е. схематично - вот так:  *_О_*         О_*_О         *_О_*        О_*_О ... при ВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах - вот так:  *_._*    ._._.    *_._*      ._._.    т.е. при ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах участвуют в "мигании" как раз вторые нити ламп ГАБАРИТОВ.... => см. выше, я написал...
		 Последний раз редактировалось doxtor; 23.03.2016 в 18:54. | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 18:53 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			у тебя WJ?? Фары/фонари штатные? Год какой? У меня, как минимум, двухнитиевые стоят в стопах(они же задние габариты), и ЖЕЛТЫЕ двухнитиевые в передних габаритах.... и возможно где-то еще, потому-что был период, когда погорели все лампочки, и я задолбался на заказ именно двухнитиевые возить, потому-что просто так их в магазинах не было....
		 | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 18:59 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.05.2012 Адрес: Спб Марка: WJ 4.0, 242, 2004 
					Сообщений: 342				 |   
			
			У меня комплектация гаражидишн. Задние фонари на жиговских лампах. https://www.drive2.ru/l/1957714/ Пойду передние перетряхну. | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 23:02 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			Ну вот честно - никогда этого не понимал..  Занафуя? Неужто 150 рублей за лампочку раз в 50 тыкм стоит колхозинг, который будет *бать (извиняюсь) мозги в 200 раз чаще, чем просчитанное штатное решение? Ладно, одно дело - пружины от волгана (обсуждали уже, что в принципе, там из характеристик только материал и толщина прутка, да и то - по материалу - баааальшой вопрос..)... но вот эти кудесья со светом, как ПОСТОЯННОЕ решение - понять в упор не могу... Ладно бы в жипе электроники было как в жигулях, но он же, собака - каждый пук чует, практически каждую цепь ток вымеряет... релюхи на самом деле - не релюхи, а чуть ли не самостоятельные силовые блоки управления, с овердофуя ножек и параметров... Да, ради спортивного интересу вколхозить лампочки от жиги можно, только вот они должны со стороны цепей по всем характеристикам "смотреться" как оригинальные - и по мощности и по "общим" точкам (да! да! не везде в жипе "минус" - это МАССА... см. схему...) и т.д... тогда, наверное все будет работать более-менее ровно... но опять-таки... разъемы жигулевские, это, мягко сказать - говно... цоколи - тоже... постоянное окисление/перегрев и отваливание всей конструкции.... Зачем? Только если на продажу... типа "все светит".... Новый задний фонарь стоит чуть дороже 2000 рублей ЦЕЛИКОМ! Сколько сейчас стоят жигулевские клеммы и патроны?... И ВСЕ лампы?....   ЗЫ: ИМХО - с вашей проблемой - ползайте по цепям, сравнивайте с оригинальной схемой и оригинальными компонентами ("релюха"-то поворотная хоть не от жиги стоит?).... сто пудово - кривой колхозинг, отвал масссы на скрутках и прочие сопутствующие прелести.... Последний раз редактировалось doxtor; 23.03.2016 в 23:04. | 
|   |     | 
|  24.03.2016, 09:19 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   
			
			Видимо у вас пробок мало в городе. Родные патроны и контакты на фонаре полное г. Когда постоянно горят две нити летом на жаре контакты оплавляются и стопы перестают гореть. Новые фонари депо не лучше. Этот узел реально просится доработать. Я проводками соединил внутри фонаря. Худо бедно работает.
		 | 
|   |     |