![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Доброго дня всем!
42RE и 44 RE по конструктиву одинаковы. На дизеле 3,1 TDI установлена АКП 44RE, при плавном разгоне акп переключается на 2 и через 2 секунды включает 3-ю передачу. Нашел мануал на русском языке по 42RE в нем есть инструкция по регулировке троса (страница 156): Регулировки кабеля дроссельного клапана 1)Выключите зажигание двигателя. 2) Удалите воздушный фильтр. 3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении. (Нужно рычаг дросселя переместить в середину его хода между макс. и мин и после этого выставлять зазор в 1 мм.?) 4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя. 5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством на рычаге: а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении. б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке. 6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля. а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна. б) При неодновременном движении необходима регулировка. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 30.10.2016 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |