|  12.02.2016, 12:15 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			яжь тебе говорю - прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха)... это не так долго, как кажется.... и бесплатно...
		 | 
|   |     | 
|  12.02.2016, 17:43 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.03.2014 Адрес: георгиевск Марка: чероки wj 2003г 4.0 Возраст: 48 
					Сообщений: 426				 |   | 
|   |     | 
|  12.02.2016, 22:37 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			панимаэшь, ли... вот выдержка из мануала про 4.0 правда 2002 года... ENGINE OIL PRESSURE SENSOR DESCRIPTION The 3–wire, solid-state engine oil pressure sensor (sending unit) is located in an engine oil pressure gallery. OPERATION The oil pressure sensor uses three circuits. They are: • A 5–volt power supply from the Powertrain Con- trol Module (PCM) • A sensor ground through the PCM’s sensor return • A signal to the PCM relating to engine oil pres- sure The oil pressure sensor has a 3–wire electrical function very much like the Manifold Absolute Pres-sure (MAP) sensor. Meaning different pressures relate to different output voltages. A 5–volt supply is sent to the sensor from the PCM to power up the sensor. The sensor returns a voltage signal back to the PCM relating to engine oil pressure. This signal is then transferred (bussed) to the instrument panel on either a CCD or PCI bus circuit (depending on vehicle line) to operate the oil pressure gauge and the check gauges lamp. Ground for the sensor is provided by the PCM through a low-noise sensor return. Т.е. говоря по русски - проводов - 3, первый - питание +5, второй - показания датчика, кои идут на PCM (двигломозги, а не на бодик, как я писал... ошибся, пардон) и с мозгов типа идет сигнал на приборку... Дополнительный нулевой (3-й провод) нужен типа для снижения уровня помех... Вот такое интересное кино... Я конечно поищу в нете мануалы на wj 2003 и какой-нить Sebring тех-же годов, и посмотрю как там (ибо не первый раз читаю про датчик с одним проводом).... но вот что есть, то есть... по мурзилке на 2002 год - проводов - ТРИ. UPD: Написанное выше - не читать :)) Действительно, с 2003 года идет однопроводный датчик... Не разобрался, сорри... Последний раз редактировалось doxtor; 13.02.2016 в 00:04. | 
|   |     | 
|  12.02.2016, 23:11 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			да, я уже накопал... но вот схему никак не найду на 2003.... Понятно, что приходит он с вероятностью 99% на PCM, но нужно знать на какой из 3-х разъемов и на какую ногу, чтобы прозвонить... исчу пока... у меня схемы только на 2002 лежат :(
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2016, 09:06 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.03.2014 Адрес: георгиевск Марка: чероки wj 2003г 4.0 Возраст: 48 
					Сообщений: 426				 |   
			
			блин а в моем захолустье и поехать не куда, электрики говорят не может быть такого чтоб один датчик, я с пропусками зажигания полтора года мучался способом тыка пол машины поменял, пока в Москву в гости не поехал!!! короче за что не возьмись у нас тут все вылевается в проблему!!! а когда стрелка падает на ноль должны быть какие то изменения в работе двс?
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2016, 09:13 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.03.2014 Адрес: георгиевск Марка: чероки wj 2003г 4.0 Возраст: 48 
					Сообщений: 426				 |   
			
			интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз!!!
		 | 
|   |     |