JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 14:30   #4191
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
...Показатель подключенной лямбды что на бензе,что на газе около 0.25 ...
вот это вообще что? 0,25 килограмм? лямбда должна постоянно рисовать меандр от 0,1в до 0,9. Если её показания стоят на каком то одном уровне - это ****! если это 0,25в, то всё верно, это соответствует бедной смеси(якобы) вот он и льёт сколько может(5,1мс на ХХ). Если сигнал лямбды стоит на месте и не шевелится, то такую лямбду лучше отключить от проводки - жрать будет меньше. Автокалибровка при этом корректно работать не будет, настроить ГБО правильно можно, но не просто.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 14:39   #4192
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Да почему стоит,когда газуешь она прыгает до 1 в,и бывает просто прыгает.Просто по мере прогрева она постепенно падает.Вот ее минимум и есть около 0.25.А почему второе значение показывает,ведь она не подключена?
Вот полезная статейка:https://www.drive2.ru/l/1880972/
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 15:51   #4193
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Это у тебя на газе такой расход?Тогда скорее всего у тебя страшно бедная смесь(да и на бензине мало вроде).За клапана не боишся?
схрена ли бедная?

на бензине 14
и это много
раньше было 11-12 литров

я про мгновенный на сотке км/ч
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 15:59   #4194
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Ну про мгновенный это вообще все относительно(дунул ветер или с горки едешь и хрен поймешь).Даже по показаниям спидометра тоже погрешность.Ты попробуй из пункта а в пункт б и потом обратно(на рыбалку например)и залейся до полного,или задуйся газом.При этом расстояние надо знать без спидометра.Вот и будет твой расход трасса.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 16:19   #4195
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
ну если при нагрузках у тебя работает только без жиклеров, чтобы создать правильную смесь,учитывая турбину,то на холостых время импульса на газовые форсы будет полюбому ниже времени бензиновых форс ,тоесть коэфф. ниже единицы,так?
Нет, он выше.
Например, на субаре (4 цилиндра, 260 лс) время газовпрыска почти на 2 сек дольше бензовпрыска. Бензопрыск 2.2, газовпрыск 4.1
Притом, диф. давление 1.7, выше уж некуда.
И по-другому никак. Разве что 2 форсунки на цилиндр врезать.
Просто бензофорсы мощные и быстрые, и даже газофорсы 50 лс/цил не могут за ними угнаться по времени впрыска.
Но это все фигня, смесь то нормальная на ХХ и умеренных нагрузках получается.
Но вот в боевых режимах газофорсов не хватит.

На ауди еще интересней. Она 350лс, 1.2 бара избытка, время бензовпрыска на верхах больше 20 сек. Время газовпрыска - соответственно, еще больше...

Были бы газофорсы более производительные - такой картины бы не было.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 16:26   #4196
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может ты не совсем удачно выразился? Если их вывернуть, то шланги одевать будет не на что. Жиклёр ведь по совместительству штуцер.
Я про одиночные форсы. Хана, кейхин, барракуда. У меня последние.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это очень много! Либо форсы забитые, либо давление топлива низкое, либо лямбда гандонит! Должно быть 3,3-4мс.
Полагаю, у него впуск не герметичен. Подсос где-то. Опрессовывать надо.
5.1мс по бензину быть не должно.

2 max78:

А что MAP показывает на ХХ?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 16:36   #4197
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я про одиночные форсы. Хана, кейхин, барракуда. У меня последние.


Полагаю, у него впуск не герметичен. Подсос где-то. Опрессовывать надо.
5.1мс по бензину быть не должно.

2 max78:

А что MAP показывает на ХХ?
Чето показывает,не запомнил.А сколько должен?И лямбда сколько должна?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 16:37   #4198
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Копаю инет по времени импульса впрыска на магнум 318-нету нихера
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 16:46   #4199
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Лямбда должна осциллировать (типа синусоиду рисовать) от 0.1 до 0.9В. Примерно один цикл за 2-3 сек
Если это не так, то либо со смесью не лады, либо лямбда мертвая.

МАР=0.3 неплохо. 0.35 хотя б.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 17:00   #4200
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

производительность форсов ОМВЛ
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->