![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси. если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось более того с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
ИМХО: Локрайт назад и E-locker или Ox в передний
На первом отъездил больше 5 лет - был очень доволен - на кирпиче с мотором 5,2 и 249 на 33" тапках Последний раз редактировалось Грин Фрог; 27.01.2016 в 18:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
хотя да, на асфальте неудобен категорически.
по мне идеал, это варилоки. ну в теории. на видео и картинках очень все хорошо работает.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 27.01.2016 в 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |