JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 15:20   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм
а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси.
если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось


более того
с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф
тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше
Хасковод вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 15:25   #12
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм
а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси.
если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось


более того
с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф
тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше
Грубо говоря, 247 быстрее поедет на помойку?
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 15:58   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а хз что куда поедет быстрее))))

термех, ****)
Хасковод вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 16:43   #14
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

ИМХО: Локрайт назад и E-locker или Ox в передний
На первом отъездил больше 5 лет - был очень доволен - на кирпиче с мотором 5,2 и 249 на 33" тапках

Последний раз редактировалось Грин Фрог; 27.01.2016 в 18:08.
Грин Фрог вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 17:33   #15
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Детройт тру-трак понравился
Alex-494 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 17:39   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я бы НИРФИ поставил. В задний можно локрайт попробовать, но я уже попробовал :( снял.
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 17:52   #17
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

а лок райт чем не устроил?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 17:57   #18
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

скачет поди в поворотах и щолкает как дурной
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 18:08   #19
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

хотя да, на асфальте неудобен категорически.
по мне идеал, это варилоки. ну в теории. на видео и картинках очень все хорошо работает.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 27.01.2016 в 18:10.
ромус вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 19:15   #20
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается. копите деньги на принудилово.В грязь заехал прохуячил-отключил.....Главное непереусердствовать.Так экстрим резина рулит...просто едится
Бородатый вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->