JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 18:23   #31
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

пока идёшь ходом,работать будет,но как только колёса пробуксанут(передние) так ты и встанешь и без буксира уже не выехать
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 18:43   #32
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
плохая идея,винтовая не даёт 100% блокировку
Так виско-муфта тоже нет даёт 100% блокировку, да и не нужна она по сути.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 18:49   #33
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

это не одно и тоже ,есть смысл только если у тебя спереди и сзади стоит жосткая блока и они заблокированы,а так если блока делит 50/50 тягу на свододный диф. в мосту твои 50% делит ещё на 2а и у тебя остаёься 25%/25% и это в лучшем случае,ИМХО это не целесообразно
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:02   #34
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

пока у тебя на мосту хоть на одном будет сопротивление,блока заблокируется,тем более если она с преднатягом.Это совсем не то,когда одно колесо в воздухе.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:29   #35
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

да,конечно,но на мосту у тебя 2 колеса и если хоть одно будет пробуксовывать то у тебя не будет сопротевление,потому и дели эти 50/50 ещё на 2ое. если у тебя блока в мосту,то она грубо говоря делит усилие на 2 колеса,если в раздатке,то на 4 колеса,при условии что в мостах нет блокировок
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:34   #36
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
это не одно и тоже ,есть смысл только если у тебя спереди и сзади стоит жосткая блока и они заблокированы,а так если блока делит 50/50 тягу на свододный диф. в мосту твои 50% делит ещё на 2а и у тебя остаёься 25%/25% и это в лучшем случае,ИМХО это не целесообразно
Нефига не понял.
Кто и что делит. Муфта не делит, она блокирует меж осевой дифференциал, в 249 РК.
Причём не жестко, процентов на 80. По моему мнению 80% на одной оси более чем достаточно.
Червячная так-же способна заблокироваться на те-же 80%.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
да,конечно,но на мосту у тебя 2 колеса и если хоть одно будет пробуксовывать то у тебя не будет сопротевление
И муфта в дифференциале заблокируется, что виска, что червяк, и 80% пойдёт на не буксующую ось.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:40   #37
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

изучай подробно работу червячной блоки,тогда и поймёшь о чём я говорю
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:40   #38
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

В том и проблема висок,что когда она клинит,т.е. ей конец,она блокируется наверно на все 100%.В каках пофигу,а на асфальте трансмиссия страдает.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:45   #39
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
изучай подробно работу червячной блоки,тогда и поймёшь о чём я говорю
Тормоз нажать чутка никто не мешает, это вроде как распространенный приём...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2016, 19:51   #40
smitt72
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для smitt72
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
По умолчанию

если в мосту червяк,то изредка помогает,но не в случае если он у тебя в раздатке.не нужно изобретать велосипед,производители не ставят квайф в раздатку,почему?а там не дураки сидят :)
smitt72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->