JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2015, 13:51   #1
OlegKurbatov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для OlegKurbatov
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
Lightbulb Аккумулятор

Здравствуйте, тут такое дельце, моему аккуму и клемам пришел конец, прикупил новое. но вот незадача, на чирке в клему идут два провода, что делать? если их сложить вместе и в один зажим засунуть, ничего ведь не случится?
Конечно по моим мыслям ток ведь все-равно по клемме идет, и так и так соприкасается с двумя проводами, но все-же лучше переспросить...

А последняя картинка так вообще страшная







OlegKurbatov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 15:13   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Плюсовые в кучу и на одну клемму, минусовые в кучу и на другую. И все.........

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 14.11.2015 в 15:15.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 21:17   #3
OlegKurbatov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для OlegKurbatov
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Плюсовые в кучу и на одну клемму, минусовые в кучу и на другую. И все.........
Да меня волновало то можно ли их совместить в одну, или пытаться разделить, спасибо.
OlegKurbatov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 01:35   #4
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

Я бы задумался над пропаять еще для лучшего контакта. Ну или пастой на крайняк промазать токопроводной или смазкой для контактов.
Вот https://www.electro-mpo.ru/catalog/m...dyashchaya_10/ , может подешевле есть.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 06:01   #5
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

я бы взял клеммы в которые можно по два провода засандалить штатно
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 13:22   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Здесь роли не играет два вместе или два отдельно, главное хороший контакт с плюсовой и минусовой клеммой аккумулятора. И надо знать, электрический ток в наибольшем количестве идет там, где наименьшее сопротивление ему. Поэтому наибольшее сечение шины и наибольший контакт должен быть у стартера, там кратковременно, во время пуска стартера возникает ток к.з., при этом напряжение на клеммах аккумулятора может падать до 6 вольт а сила тока может достигать в импульсе до 600 А, прежде чем стартер сдвинет маховик двигателя. И вообще в любом случае, при изменении электромонтажной схемы питания бортовой сети автомобиля надо помнить известные со школы закон Ома и правила Кирхгофа. А вообще, можно даже и не помнить эти немудреные законы, а пользоваться одним самым простым и универсальным правилом - в бортовой сети питания автомобиля электрическим током должен быть хороший надежный контакт.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2015, 17:06   #7
Dikiy
Пользователь
Местный
 
Аватар для Dikiy
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Иркутск
Марка: ЧЕ-Рокки XJ 1989 Renix Европеец
Возраст: 46
Сообщений: 193
По умолчанию

Я сделал проще, нашел клеммы под болт(как вот эти: http://elecomp.ru/index.php?productI...6&ukey=product), купил провод КГХЛ 35 квадратов и контакторы, обжал, прокинул их на массу (двигатель) и на стартер, второй плюсовой с реле тоже обжал и на клемму, высоты болта как раз хватило. Теперь не надо клемму минусовую скидывать, открутил гайку, снял минус :)
__________________
- А был ли ты в Зимбабве? Спросил я кореша.
- Я не был.
- И я не был.
Беседа не пошла...
Dikiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2015, 18:05   #8
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Я сделал проще, нашел клеммы под болт(как вот эти: http://elecomp.ru/index.php?productI...6&ukey=product)
Купил похожие клеммы, чиркнул напильником - а там в лучшем случае цинк (светлосерый и тяжелый). А на ценнике стояло - медь.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2015, 16:02   #9
Dikiy
Пользователь
Местный
 
Аватар для Dikiy
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Иркутск
Марка: ЧЕ-Рокки XJ 1989 Renix Европеец
Возраст: 46
Сообщений: 193
По умолчанию

Да там только покрытие медное, но вроде пока дюжат :)
__________________
- А был ли ты в Зимбабве? Спросил я кореша.
- Я не был.
- И я не был.
Беседа не пошла...
Dikiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->