JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 17:07   #101
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
это не исключительные случаи. в многих эбу заложены алгоритмы оперативной корректировки уоз по датчику детонации, которые благодаря производительности проца позволяют держать угол на грани возникновения детонации постоянно на ней балансируя и это нормальный режим работы мотора
В общем-то, да. Наверное, слово "исключительный" было выбрано неверно. Так скажем, в идеале, всё-таки таблицы пишут с расчётом детонацию не допустить. Ну, а уж если... Тут уже вопрос в том, на сколько "ронять" угол? Вот тут-то и "нащупывается" это самое "на грани".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 18:25   #102
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/
) уже интересно, а как ты представляешь вождение автомобиля с эл.дроссельной заслонкой которая вместо того чтобы ехать будет зажимать впуск как будто я просто пенсионерю ? Конечно экономия появиться сравнимая с ездой на 80 бензине, чуть на педаль- тут же детонация, убавляем и наслаждаемся уверенным разгоном. Приведенный мотор фольцвагена не очень жалует 92 бензин кстати, да и волшебным расходом не обладает почему-то, средний показатель на уровне нашей приоры в итоге с обычной заслонкой... хотя как пример эл.дросселя конечно подходит. И почему мне видится что применение эл.дросселя лишь экологией и евро нормами оправдано, а уж никак не мощностью и экономией, хотя когда машина сама пенсионерит конечно расход ниже в итоге.. но я так ездить не хочу )
И мне опять из теории не понятно почему не описан самый частый режим детонации - режим малых оборотов с большой нагрузкой ? Или детонация возникает только на средних частотах вращения ? Продолжим перечень вопросов, причём замечу что я вовсе не противник идеи как таковой, просто интереса ради - а почему не взять двигатель 5.9 для пробы ? Ну степень сжатия там достаточная я полагаю, залить туда 92 и что удастся экономить? Расход на нём выше из-за литража конечно, но мне видится дело не в том, он и на 95 меньше чем 5.2 не кушает.... причём наш прекрасный 4.7 даже форсированный аппетит не растерял, хотя ушёл по конструкции дальше магнума 318. А кстати не электронная ли у него заслонка , не могу найти точных данных ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 19:04   #103
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Приведенный мотор фольцвагена не очень жалует 92 бензин кстати, да и волшебным расходом не обладает почему-то
Да. Этот пример только для демонстрации прикрытия электронного дросселя. В нём просто "слишком" высокая степень сжатия и электронным дросселем "придушили" самый "детонационноопасный" диапазон оборотов. У Magnum 318 совсем другие "проблемы" (описаны в статье по ссылке в первом посте) и, соответственно, другие пути их решения.
Вообще, большинство вопросов задаются как бы "отдельно для каждой строчки" обсуждения этого проекта. Лучший вариант, это задавать вопросы к статье (по ссылке в первом посте). А-то в проекте одно, а вопросы совсем про другое. Вот, кстати, пример:
Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
а почему не взять двигатель 5.9 для пробы ? Ну степень сжатия там достаточная я полагаю, залить туда 92 и что удастся экономить?
При чём тут "залить 92 в 5,9"? В проекте что, 318-й для 80-го бензина переделывается что ли? Ну что вы, в самом деле? Речь вообще о другом.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 19:10   #104
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
как ты представляешь вождение автомобиля с эл.дроссельной заслонкой которая вместо того чтобы ехать будет зажимать впуск как будто я просто пенсионерю ?
Я это представляю так, как на фото (сравни кривые мощности) и не вижу там "пенсионерства".
Миниатюры
График 6.jpg  
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 20:04   #105
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Да. Этот пример только для демонстрации прикрытия электронного дросселя. В нём просто "слишком" высокая степень сжатия и электронным дросселем "придушили" самый "детонационноопасный" диапазон оборотов. У Magnum 318 совсем другие "проблемы" (описаны в статье по ссылке в первом посте) и, соответственно, другие пути их решения.
Вообще, большинство вопросов задаются как бы "отдельно для каждой строчки" обсуждения этого проекта. Лучший вариант, это задавать вопросы к статье (по ссылке в первом посте). А-то в проекте одно, а вопросы совсем про другое. Вот, кстати, пример:

При чём тут "залить 92 в 5,9"? В проекте что, 318-й для 80-го бензина переделывается что ли? Ну что вы, в самом деле? Речь вообще о другом.
Погоди, степень сжатия ты повышаешь, бензин остаётся 92- чем не пример взять сразу 360 и в него лить 92??? Почему вопрос не про статью ? Не по статье было бы предложение подмешивать с помощью ЕГР просто выхлопные газы в нужных режимах для гашения детонации, но тут пока про заслонку.
Вопрос ещё и про 4.7 : Двигатель Power Tech 287 V8 HO (High Output)

Двигатель, доработанный с целью получения большей мощности.
Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 265 л.с. при 5200 об/мин

Момент - 440 Nm при 3600 об/мин

Степень сжатия - 9,7

Заправочная емкость масла - 5,7 литра

Расход топлива:
- 22,3 л/ 100 км в городском цикле,
- 13 л/100 км - на трассе.
Вот у него заслонка электронная или нет ???? есть инфа что да, но проверить не могу. А так идеальный пациент для твоего эксперимента )

Последний раз редактировалось о.олегыч; 14.10.2015 в 20:07.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2015, 00:08   #106
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

обычная троссовая заслонка там
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2015, 05:56   #107
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Так в современных 1 заслонка - но она электронная.
А автор хочет оставить штатную механическую и добавить электронную.
Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Видно, как работает электронная дроссельная заслонка.
Ну - "слава тебе господи"!
А то я уже думал действительно есть такие моторы - с заслонками одна над другой!
Может тогда проще взять косу с мозгом и заслонкой от какого нибудь японского V8, и прилепить всё это на Магнум318 ?!... VVt и всякую "ебодристику" анулировать-эмулировать, оставить впрыск, зажигание (с датчиком детонации!), и электрозаслонку... И посмотреть на результаты - мощь, экономию, и т.д....

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 15.10.2015 в 06:02.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2015, 08:12   #108
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Погоди, степень сжатия ты повышаешь, бензин остаётся 92- чем не пример взять сразу 360 и в него лить 92??? Почему вопрос не про статью ? Не по статье было бы предложение подмешивать с помощью ЕГР просто выхлопные газы в нужных режимах для гашения детонации, но тут пока про заслонку.
Вопрос ещё и про 4.7 : Двигатель Power Tech 287 V8 HO (High Output)

Двигатель, доработанный с целью получения большей мощности.
Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 265 л.с. при 5200 об/мин

Момент - 440 Nm при 3600 об/мин

Степень сжатия - 9,7

Заправочная емкость масла - 5,7 литра

Расход топлива:
- 22,3 л/ 100 км в городском цикле,
- 13 л/100 км - на трассе.
Вот у него заслонка электронная или нет ???? есть инфа что да, но проверить не могу. А так идеальный пациент для твоего эксперимента )
Расставим все точки над "i". Цель данного проекта в следующем: Повысить термический КПД Magnum 318 с учётом особенностей его эксплуатации. Т.к. если оценивать этот двигатель отдельно, то с точки зрения этого самого термического КПД, всё выглядит очень даже неплохо, вполне себе на уровне двигателя ВАЗ 2111 https://www.drive2.ru/l/7696360/ . А вот если учитывать особенности эксплуатации на конкретном автомобиле, в частности на Jeep Grand Cherokee ZJ, да ещё с гидромеханической трансмиссией, то картина сильно меняется https://www.drive2.ru/l/7700850/
Таким образом, с двигателем Фольксвагена 1,6МТ не остаётся ни чего общего, кроме принудительного ограничения наполнения цилиндров в определённом диапазоне оборотов с помощью электронной дроссельной заслонки. А вот идея 92-го бензина в 360-й, это один в один, Фольксваген 1,6МТ.
Двигатель Power Tech 287 к данному проекту можно привязать только в качестве "конкурента". Улучшение его показателей, в сравнении с Magnum 318, достигнуты, в основном, за счёт лучшего наполнения цилиндров в широком диапазоне оборотов и уменьшении размеров камеры сгорания. Ни того, ни другого с Magnum 318 сделать нельзя. Каких-то других, а тем более принципиальных, отличий от 318-го у 287-го нет. А вот его конструкция, наверное, в разы, если не на порядок, сложнее и менее надёжная, чем у Magnum 318. Тем интереснее становится из этой древней, архаичной по конструкции, чугунной железяки, но зато простой и надёжной, сделать что-то мощное и, в то же время, экономичное. Таким образом, "идеальным пациентом" для такого проекта является именно Magnum 318, с тем, что бы «утереть нос» Power Tech 287 («утереть нос» тойотовскому 5,7 не получится). Все расчёты показывают, что добиться этого вполне реально. Вопрос в бюджете и трудоёмкости этого проекта.

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Может тогда проще взять косу с мозгом и заслонкой от какого нибудь японского V8, и прилепить всё это на Магнум318 ?!... VVt и всякую "ебодристику" анулировать-эмулировать, оставить впрыск, зажигание (с датчиком детонации!), и электрозаслонку... И
Не думаю, что это проще. Я не могу найти того, кто хотя бы программу для одного только дросселя сделал (на базе какого-нибудь "отечественного" ЭБУ), а тут целую программу управления двигателем написать!

Последний раз редактировалось AVTX; 15.10.2015 в 10:31.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2015, 14:11   #109
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не думаю, что это проще. Я не могу найти того, кто хотя бы программу для одного только дросселя сделал (на базе какого-нибудь "отечественного" ЭБУ), а тут целую программу управления двигателем написать!
Не, не надо ничего писать - мозг останется от японо-V8, пусть работает по своей программе, а вот со степенью сжатия уже можно "баловаться"!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2015, 15:08   #110
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

А вообще давайте реально смотреть на вещи. Тот же 2uz не смотря на более прогрессивную конструкцию жрёт почти столько же, хотя и валы верхние и клапанов больше и "вообще"
Чудес не бывает
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->