![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю самым дешёвым и практичным будет вариант нарисованный мной на картинке. В обычном режиме "подключатель" всегда разомкнут, резервный аккум подзаряжается, а точнее поддерживает себя в заряженном состоянии, от штатной цепи через диод. Но не разряжается в основную сеть и в запуске двигла не учавствует, этому препятствует тот же диод. В результате имеем всегда заряженный резервный аккум. Если основной ухохотали, по каким то причинам, и нужно запустить дрыготель, то врубаем "подключатель" и заводимся от резервного, после 3-5 минут работы двигателя отключаем "подключатель". Целесообразно все допы подключать к основному, вернее ни чего не подключать к резервному, так как то что к нему подключено будет питаться не только от него, а от 2-х аккумов сразу, и получается что резерва и нету. Если хочется сделать что бы можно было от резервного прикуривать кого-то, то диод нужно поставить помощнее, ампер на 300, например можно взять сборку HFA320NJ40C и в параллель, 640А получится
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
|
![]()
схема хорошая, но ведь диод даёт падение напряжения порядка 1в, не получиться ли недозаряда резервного аккума. И зачем такой диод на 100а на зарядку аккума и 10а должно хватить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: ZJ 5.2 93, ауди а4 quattro, УАЗ ТР-3
Возраст: 55
Сообщений: 24
|
![]()
не забываем про пиковые броски, 10а это средний ток заряда, а подсевший акб может и 100а съесть. У меня поначалу стояли 2шт кд213, сдохли после работы лебедкой
Последний раз редактировалось nahroad; 21.12.2010 в 11:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Если подходить к разработкам разумно, то в комплектующие ни когда не закладывыются параметры "в притык" , чем выше запас - тем выше надёжность. К тому же я решил выбрать диод в корпусе который позволяет подсоединять к нему клеммы болтами, а иначе как ты себе представляешь монтаж провода толщиной с палец к ножке 10-ти амперного диода толщиной 0,5мм ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
очень хорошие продукты, я себе вот такой наборчик прикупил
http://bluesea.com/category/1/productline/overview/329 http://bluesea.com/products/5511e http://bluesea.com/products/7610 вот Heavy Duty серия http://bluesea.com/category/1/products/3003 причиндалы Яхт и лодок, очень крутые применительно для Жиперов :) Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 21.12.2010 в 11:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если хочется туда тыкать такие мощные потребители, то полюбасу надо ставить сборку ампер на 700 а лучше на 1000. 100 амперник помрёть и даже не успеет крикнуть "за что"
![]() ![]() PS кстати разница в цене на те диоды которые я приводил не велика, один стоит 700руб, а сборка(2 диода по 320А) 1000руб с копейками, поэтому вроде смысла в экономии нет. Да ещё при конских токах(лебёдка наприм) таким диодам нужен внушительный радиатор, и он должен быть изолирован от массы, так как на нём "+ аккума" !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
В общем взял я сегодня УРА-200. Обошелся в 1901 р. Аккуратно собранный приборчик. На новогодние выхи как раз планирую подготовкой машинки заняться, благо гаражик теплом оборудовал.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
Брал по наводке с завода. Дали мобильный человека. Где то в районе ул. Трофимова. Послал водителя - он и привез. Девайс один в один как на фото с сайта 12в. Но общее исполнение аккуратное. Следующая партия на заводе будет только в феврале 2011-го. Они какие-то импортные комплектующие ждут. У этого дядьки вроде еще штук несколько есть. Он с завода последние 8 штук и забрал. Ставить как и писал буду в новогодние каникулы.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |