| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2009 
				
				Адрес: Саранск 
				
				Марка: XJ, 92г,4л,242 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 27				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тот который на впускном стоит. Подскажите пожалуйста, как сильно он влияет на расход? Он издох у меня, в экзисте 1700, может что подешевле можно вставить? Самодиагностика не показывает эту неисправность. Зарание спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 481				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да заменить то можно, только вот характеристика сопротивление\температура у них у всех разная. По большому счёту, датчик резистивный, можно прям вместо него впаять резистор, сопротивление которого будет соответствовать какой то средней(для места обитания) температуре, например 10 гр по цельсию. Подобрать резистор можно при наличии сканера, просто тыкать туда разные резисторы(думаю от 1 кОм до 10кОм) и смотреть какую температуру сканер покажет. Можно попросить кого нибудь замерить на исправной машине и влупить такой резистор. Только надо понимать, что это всего лишь погасит "чек". Двиг от этого нормально работать не будет, вернее именно нормально и будет, но не хорошо и далеко не саиписъ. В срако-градусный мороз возможен нестабильный запуск и неустойчивые холостые на холодную.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.02.2010 
				
				Адрес: нефтеюганск 
				
				Марка: WK2 3.6 LIMITED 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 1,274				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ было такое на Эксплорере  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.02.2010 
				
				Адрес: нефтеюганск 
				
				Марка: WK2 3.6 LIMITED 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 1,274				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2010 
				
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Марка: jeep ZJ 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 56				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я купил реостат на 5Ком и подключал его в разъём вместо датчика,выставлял разное сопротивление, на горячем 90 градусов моторе,сопротивление должно быть 600-800ом, а на 40 градусах,где то 1000ом, работа двигателя, изменялась не существенно,а вот с датчиком температуры ОЖ, такие фокусы не проходят,там мотор очень сильно реагиурет, смесь богатит при увеличении сопротивление или наоборот беднит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				
				Адрес: Мюнхен 
				
				Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
				
				
				
					Сообщений: 3,503				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 относительно датчика.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2009 
				
				Адрес: Саранск 
				
				Марка: XJ, 92г,4л,242 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 27				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так он вообще не звонится на тестере, вариант тока покупать? И почему ошибки нет? Как датчик влияет на расход? Хавает двигло плотно  у меня )))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 20:08.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				
				Адрес: Мюнхен 
				
				Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
				
				
				
					Сообщений: 3,503				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смотрим http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С куда три нуля (тысячу) девать ? Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика. А теперь как датчик датчик влияет на расход. Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса) воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина) Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха ,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры. Расписывал лет 10 назад http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать  )
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |