JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 12:37   #31
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Так продаются комплекты автоподсоса для карбюраторов. Там, как раз, в комплекте шаговый двигатель для заслонки и блок управления, которому нужны только обороты и температура.
Так это просто замечательно. Я что-то таких не видел. А ссылочки нет?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 12:43   #32
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Самый известный - Садкоъ-2 http://silich.ru/lite.html
Наверное и другие есть, нужно искать.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 12:55   #33
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
Роль ЕГР как раз и заключается в добавлении в смесь продуктов сгорания чтобы на переходных режимах не возникало детонации от бедной смеси, тем самым снижая токсичность в выпуске. И считать что ЕГР это только экологическая муть в корне не правильно.
Где ты этого начитался? В журнале "5 колесо"? Чтоб не повторяться https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68604 ,но ты, наверное, не поверишь.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Самый известный - Садкоъ-2 http://silich.ru/lite.html
Наверное и другие есть, нужно искать.
Нет. Не пойдёт. Слишком медленный и ещё несколько причин... "Второй мозг", всё-таки нужен.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 14:11   #34
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Нет. Не пойдёт. Слишком медленный и ещё несколько причин... "Второй мозг", всё-таки нужен.
а так? http://sauvz.com/info/sauvz.html
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 14:50   #35
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Думаю, что тоже медленная. А главное - нужен определённый угол, на определённых оборотах, а она прибавляет/убавляет, ориентируясь по оборотам, т.е. нет обратной связи по положению (углу), а это важно.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 15:15   #36
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

В инструкции к ней http://sauvz.com/article/read/instrukciya_sauvz8.html

Пишут, что скорость опроса датчиков 1 секунда. Согласен, не фонтан...

Цитата:
Возможны 3 варианта:
заслонка полностью закрыта;
заслонка прикрыта на величину, заданную в «Прикрытие заслонки»;
заслонка полностью открыта.

По моему, вариант по железу не плохой (хотя бы для тестового опробования), но требует допила софта. Думаю, вместо этих 3 режимов можно задать больше точек, исходя из какого-то графика.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 16:46   #37
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
В инструкции к ней http://sauvz.com/article/read/instrukciya_sauvz8.html

Пишут, что скорость опроса датчиков 1 секунда. Согласен, не фонтан...




По моему, вариант по железу не плохой (хотя бы для тестового опробования), но требует допила софта. Думаю, вместо этих 3 режимов можно задать больше точек, исходя из какого-то графика.
В живую бы "пощупать". Посмотреть, как двигается, как программируется. Может там вообще программу заказать можно. Но дроссель должен двигаться достаточно быстро. Учитывая, что планируется очень упрощённый вариант, вполне возможно...
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 17:23   #38
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

[QUOTE=AVTX;1192039]Где ты этого начитался? В журнале "5 колесо"? Чтоб не повторяться https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68604 ,но ты, наверное, не поверишь.

да круто, ну Вы и дальше продолжайте менять степень сжатия методом врезки паролелльного дросселя.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 18:25   #39
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
да круто, ну Вы и дальше продолжайте менять степень сжатия методом врезки паролелльного дросселя.
Ни вижу ни чего смешного. Правда, меняется не степень сжатия (это геометрическое понятие), а коэффициент наполнения цилиндров, так же как, например на Фольксвагене Поло и других современных моделях двигателей.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 22:36   #40
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Этим должен заняться "второй мозг". Там зависимость будет только от оборотов. Например, с 2100 об./мин. заслонка начнёт прикрываться. Максимальное прикрытие где-нибудь на 2800 об./мин., после этого начнёт открываться и к 4100 об./мин., откроется совсем. А "родным" дросселем, "играй" как хочешь.
а как мотор должен определить что он не в переходном режиме?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->