| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2015 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: XJ '85 (AMC) 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 107				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень надеюсь что есть кто "в теме", т.к. инфы в сети нет вообще. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Мне машина досталась с полностью раздербаненной вакуумной системой и через-ж вкоряченным нивовским карбом   Я переварил коллектор под соответствующий для этого объема карб и привел в порядок систему зажигания - работает прекрасно, но остался непонятный момент.Как у него задуман вакуумный корректор? Аналогично традиционной схеме он работать не может, т.к. при подключении в соответствующий порт карба над дросселем, при увеличении нагрузки он вместо того, чтобы угол припозднять, наоборот делает раньше и пихло полную мощность не развивает. По обрывочным найденным описаниям, корректор подключается через температурный пневмоклапан - это они так реализовывали коррекцию угла от температуры, но вот откуда изначально берется управляющий вакуум не написано - то ли прямо из впуска, т.е. работа чисто дискретная, то ли все-таки динамика пристуствует, но как-то извращенно реализована. Вдруг у кого-то здесь есть аналогичная машинка? Последний раз редактировалось Koshmar; 25.09.2015 в 16:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2011 
				
				Адрес: Саранск 
				
				Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003 
				
				Возраст: 61 
				
				
					Сообщений: 1,244				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я подключал вакуумный корректор как в обычной машине к карбюратору, но трамблер брал от нивы 2121 или надо от семерки. Другие трамблеры работают в обратном направлении. У меня все работает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |