JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 19:10   #51
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Я примерно прикидывал, что если разложить все траты на срок владения то получится эти самые 7000 в мес. Ну это у меня. У кого то может и меньше. Просто я ремонтируют обычно все скопом и если меняю сайленты или аморты то сразу все и хорошие и плохие. Получается замена подвески раз в год.. Масло с фильтром три разав год, бензофильтр раз в год и так далее. Гоняю как собаку но и денег не жалею на важные вещи
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2015, 19:51   #52
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reekardo Посмотреть сообщение
Мне б расход до 20 литров по Москве. 4, врядли уложится. У друга Z-ка с 5,2 на газу, так она у него 19 газа кушает. Вот как так?
при спокойной езде 4.7 по городу кушает 17-18 литров...летом
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2015, 08:51   #53
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

На правах рекламы )))
Бери мой jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67873
Состояние- как ты и хочешь. Есть что подделать, но ни чего глобального и сильно затратного. Машина как раз из тех 2% про которые писал ryzhijlisik, .
За год владения ни дня не стояла, что дает надежду что и у нового хозяина не встанет )))))

Последний раз редактировалось Den323; 02.09.2015 в 09:30.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2015, 22:51   #54
ROMAN152
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ROMAN152
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: г.Н.Новгород Кузнечиха
Марка: jeep WJ 4L
Возраст: 41
Сообщений: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
у меня 4.0 laredo пятый год
поменял уйму всего, но машина меня радует, 95% ремонта сам, если нет ни места ни навыков ни инструментов и самое главное желания заниматься тачкой, то этот фактор нужно учитывать
1) средний расход около 17 л , но у меня наверное 50 процентов движения это трасса, 32 колеса (+ 2 л. к расходу)
2) хз
3) хз
4)на 100 процентов уверенным быть нельзя, как повезет, бери с собой человека который сам в состоянии оценить тачку, как сверху , так и снизу на подъемнике
по кузову больное место это нижние кромки дверей и пороги
5) 4.0 устраивает, но 4.7 тоже круто, дело как говорится личное
6) как мне кажется 4.0 более надежен, тем более с полностью механической раздаткой select trac. Даже с серьезной поломкой двигателя , коробки , раздатки из ситуации как мне кажется можно выползти имея рублей 70, во всех остальных случаях, как на любой другой тачке

p.s. бери ларедо) несильные удары о деревья машины ветки не так сильно тебя напрягают, не нужно ничего красить)в полях лесах и пр. очень практично
++++3года она меня имеет,со всем согласен согласен,все зависит от прокладок, до тебя и от тебя.
__________________
+79601880290 Я тут если чо.
ROMAN152 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2015, 15:41   #55
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Брать надо живую машину.
Комплектация и мотор вторичны. Эксплуатация живого ларедо 4.0 приносит гораздо больше положительных эмоций чем ушатанного 4.7. Хотя понятно конечно что лучше быть здоровым и богатым чем быть бедным и больным.

С порогами история следующая. В заднем конце порога есть сливное отверстие выходящее ровно напротив протектора заднего колеса. При этом задняя арка и частично порог запенены на заводе. Поэтому в задней части полчается небольшая камера в пороге в которую заднее колесо накидывает землю. Это все гниет. Если вовремя не сделать нормально, то влага по пене поднимается выше по арке.
Кроме этого вентиляционные/сливные отверстия в пороге выходят в накладку порога. Там тоже скапливается земля и отверстия затыкаются наглухо. Так гниет оставшаяся часть порога. (Пиндосы - дибилы :)) Средняя стойка (м-ду дверей) тоже запенена, поэтому гнить начинает в этом месте сначала.
Двери на мой взгляд говняно завальцованы и загермечены по швам. Я тут недавно волгу 1985 года смотрел, так вот у нее двери точно также завальцованы и загермечены. Как гниют волги рассказывать не надо.

Последний раз редактировалось chemist; 23.09.2015 в 15:49.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2015, 16:43   #56
XmeL
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
По умолчанию

Согласен с chemist, в первую очередь состояние, комплектация - вторично. Уже сложно перебирать харчами, почти все - дрова, тракторы или с косыми доками. Сам искал ZJ 3 года назад, мониторил инэт пол года. В итоге нашел живой гаражник в центре Питера ))).
Раньше тоже ездил на Большом заборе - небо и земля. Китаец вынул всю душу своей тупостью и мелкой ломучестью. 4.0 после него - самолет и верх надежности ))) Увеличения затрат не заметил, китаец тоже жрал 17-18 в городе на 32 тапках. Ремонтировал у джипа только мост, и пороги надо махнуть - остальное считаю обслуживанием и моими хотелками. Половина снятых зап.частей еще пригодна.
И чем меньше у джипа было хозяев-кулибиных, тем лучше!!!
Хочется экономии - воткни Газ и тошни в пробках дешевле, понадобится драйв - включи бенз и лети.
XmeL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2015, 19:03   #57
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Да кстати. Про колхоз-то я и забыл. После состояния следующий пункт - отсутствие посторонних деталей и любого тюнинга в т.ч. самопальных подогревов сидений например (у меня к сожалению был), и вмешательства в электрику.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->