|
|
#81 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,350
|
на 4 литрах и газелевского в пробках хватает на постоянку он у меня не молотит.
у змз 406 145 коней у амс 242 180 коней превышение не глобальное может у тебя пространство между радиатором движка и радиатором кондея все в шубе и говном забито. я ставил в кожух диффузора от 5,9 газелевский вентак. вполне себе он там входит |
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,350
|
не ну зазор да есть да велик (см по 4-5 по радиусу окружности) но после скоропостижной кончины вентака от 5,9 пришлось купить в ближайшем ларьке от волги и поставить в кожух вместо родного движка с крыльчаткой. ехать то надо не оставаться же жить на обочине трассы))))))
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
а если сравнить обьём 4 и 2.3. это те обьёмы где горит огонь. сравни 4 литра огня и 2.3 которые надо остужать
|
|
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Пофигу, по идее... Малообъемные моторы более раскручены и, соответственно, более энергоемкие... тем не менее эти вентаки их студят... А уж наши, сам Бог велел! |
|
|
|
|