![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]()
да ничего...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Вот в этой теме описывал, как сделать вывод сапуна наверх из АКПП: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63280 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Удмуртия г,Ижевск
Марка: Grand Cherokee'95 Orvis
Сообщений: 184
|
![]()
У меня в 46 RH залито Chevron ATF MD-3 , сейчас надо долить ( с поддона капает иногда ) , не могу найти такое в городе , если буду доливать Petro-Canada D3M ( есть банка такого ) они не раздерутся между собой в коробке ?
Понимаю, что лучше не смешивать , но при замене Mopar все равно остался и с Chevron ATF MD-3 живут нормально В ГУРе тоже разная АТФ намешана - не дерутся ) Есть у кого опыт такого симбиоза в 46 RH или лучше заказать Chevron ATF MD-3 через интернет-магазин ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Удмуртия г,Ижевск
Марка: Grand Cherokee'95 Orvis
Сообщений: 184
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |