JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 06:58   #121
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

6 утра...я только приехал домой из сервиса,16 часов тяжелого труда позади...вот пару фоток)Остальное напишу завтра подробнее ибо сейчас я зомби...
Миниатюры
DSC_2259.jpg   DSC_2261.jpg   DSC_2264.jpg   DSC_2268.jpg   DSC_2271.jpg  

__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 07:18   #122
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Эта. ..а как водички там в бачек долить...или маслеца в движку?))))треба стульчик с собой возить уже;))
да тут прямо в бак можно, с бензином!(с)
бумер 21я минута
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 08:20   #123
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
6 утра...я только приехал домой из сервиса,16 часов тяжелого труда позади...вот пару фоток)Остальное напишу завтра подробнее ибо сейчас я зомби...
И теперь по размеру он копия того, что было на моем
Отсыпайся и выкладывай, что сделано по ходовке и рулевой.
Ну и вопрос на засыпку - как ты в него залазишь?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Эта. ..а как водички там в бачек долить...или маслеца в движку?))))треба стульчик с собой возить уже;))
У себя доливал с лесенки в три ступени, она как раз под этот лифт. В салон с нее залезать было просто огонь - порог становился 4 с упенькой
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 12:07   #124
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А зачем он нужен, такой лифт?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 12:13   #125
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А зачем он нужен, такой лифт?
Это болезнь. Я вот тоже уже давно болею. Собирал свой на 33 колесах, думал хватит за глаза, а теперь он кажется не таким уж и большим, хочется ещё больше и монструознее. Ощущения от езды не те как появится возможность, обязательно буду ещё растить своего
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 12:31   #126
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А я вот на своего поставил 33-и колёса год как, с лифтом 4-4.5 и чот сейчас думаю что многовато. Надо бы арки пильнуть побольше и съехать в низ на пару дюймов. Ведь главное это практичность и функционал, а не внешний вид. Выглядит конечно круто когда машина огромная, все на дороги боятся, деффчонки пищат от восторга, но как по мне всё это херня. Проходимости не прибавляет, а скорее даже наоборот, её уменьшает.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 16:03   #127
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

Антоха23, итак)))во первых каждый дрочит как он хочет)))один любит баб красивых другой тех что хорошо готовят и убираются и т п...это к вопросу внешнего вида лифтованной тачки и ее концепции в целом.
Во вторых,я своего поднимал на таких компонентах чтобы не потерять управляемости сильно!Клюшки и правильный подбор пружин аммортов и рулевая по уму=удобная тачка даже на 35...не хватает только пар 4.56.
Сейчас моя машина рулится лучше чем когда она была на 33 и 4 колхозного лифта.
Ну и немаловажный фактор у меня есть нормальная машина на каждый день которая служит верой и правдой а не как джип который тупо сосет бабло за то что он кайфовый пацан)))
Миниатюры
DSC_1112.jpg   DSC_1111.jpg   DSC_2192.jpg  
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)

Последний раз редактировалось kotiara; 23.08.2015 в 16:17.
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 16:07   #128
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Вань, а почему клюшки, а не лонги? Чем они так лучше?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 16:27   #129
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

Nikola 52 rus, они достались мне дешево)))и в целом они стоят с завода на многих здоровых серьезных внедорожниках!я не раз уже писал о том что конструкторы и инженеры не мудаки если так делают подвеску,лонги это выход из ситуации посредством болт он,но на наших мостах хлипкие ушки,плюс мост в клюшке лежит крепко и его никуда не крутит гарантированно!Клюшки от тлк 80 меня прут тем что они жирные и массивные,там болты у моста м16 у рамы м18!!!
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 20:54   #130
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

Итак.Cтавим клюшки от тлк 80 на гранда назад,нам понадобятся-труба 100х100,уши на мост и лонжерон,сварщик профессионал,и двое крепких мужиков)Мы все делали на сервисе с подъемником,плазморезом и разной сваркой.
Сначала срезаем все старые крепежи,потом из трубы делаем накладку на лонжерон,к ней далее привариваем ухи.Все это подгоняется по заранее собранным клюшкам.Варим ухи к косынке на лонжероне,далее выставляем мост в ушах клюшек,а именно наклон моста,так чтобы не потерять адекватного угла чашек пружин и выставить нормальный наклон моста относительно кардана.Тягу панара подгоняем позже по месту.
Назад я поставил пружины от 500 мерина,под них сверху сделали адаптеры с трубой 90 см которая плотно держит на себе пружины.
Осталось перенести крепление аммортов,сейчас они внатяг...Вероятно еще дропнуть раздатку,кардан рычит,и может быть назад будут поставлены пружины от 320 мерина.
Времени потрачено 15 часов.Самым сложным было сверлить дрелью дырки в ушах ибо они м16 и м18...
На дороге машина стоит уверенно,не шатает не болтает,рулится отменно!Итоговый отчет по ощущения,ходам подвески и новыми фотками всего этого будет после переноса точек крепления задних аммортов на чулок моста,замены заднего кардана и установки на место переднего.
Миниатюры
DSC_2228.jpg   DSC_2244.jpg   DSC_2230.jpg   DSC_2221.jpg   DSC_2238.jpg  

DSC_2234.jpg   DSC_2247.jpg   DSC_2250.jpg   DSC_2251.jpg   DSC_2254.jpg  

__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->