![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Да и йух с ними!У меня уже моцк взрывается!Правда без них,не едет нихера,или мне просто кажется!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Химки
Марка: Jeep Grand Cherokee" 99 4,7 235.
Возраст: 39
Сообщений: 89
|
![]()
Я вырезал каталитики - пожалел. Хочу вернуть все обратно и поставить датчики. Движок перебран, а тяги после этой вырезки нет...Не едет машина. 95 не помогает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Power Tech
Возраст: 42
Сообщений: 635
|
![]() Цитата:
Проблема не в отсутствии катализаторов! Да и возможно и не в лямбдах! Добавлено через 3 минуты Почитал тему и офигел немножко: люди ставят какой-то невнятный китайский универсальный неоригинал. При этом фишку просто отрезают свою и припаивают её, хотя так делать нельзя! А потом еще удивляются, что датчики дохнут и/или машина не едет?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Вы цену на оригинал видели?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
А почему нельзя фишки менять???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Вот у вас проблемы...
Катализатор выбит, лямбда с ума сходит. Сумасшедшего расхода нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ага!И нахрена тогда продают универсальные датчики?Если нельзя менять фишки!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Давеча буквально человеку меняли на мазде СХ7 лямбду........... Родная за 17 тысяч рублей отличается от универсальной за 1700 только значком мазды на жестяном колпачке и разъемом......... А на самом корпусе датчика четко выбито NTK и даже цифры одинаковые.......
Отчасти я конечно согласен что надо ставить только оригинал, барыги хоть и плохие люди, но у них могут быть очень хорошие дети, которые наверняка любят сыр........ а хороший сыр нынче дорог.......... Но каждый решает сам............. Первые 36 секунд........... Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.08.2015 в 00:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Латвия
Марка: WJ 4.7 Lim 2000г. NV242HD
Возраст: 46
Сообщений: 3
|
![]()
Была похожая проблема, но только по левой стороне (P0132, P0135, P0138).
Многократно менялись лямбды. Заменена проводка. Лямбды ставились универсальные и оригинальные, по одной и все четыре сразу. В любом случае, ошибки появлялись уже через несколько дней после замены. Год назад поменял форсунки - помогло. |
![]() |
![]() ![]() |