| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: XJ"91 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,849				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маслосьемные купил, прокладку тоже. 
		
		
		
		
		
		
		
	По возможности опишите процесс плз, кто опытный в этом вопросе. Какая приспособа нужна, как клапан в цилиндр не уронить и т.д. Опыт есть замены оных на V6 от бронко и на простом рядном верхневальном двигателе стандартной компоновки. Заранее спасибо.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2009 
				
				Адрес: Ухта 
				
				Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 903				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В книге по ремонту описан, например, метод с шнуром (видимо он должен быть не тонким и в свечной канал свободно проходить). Запихиваешь и сжимаешь, прокручивая колено. Клапан упрется в шнур.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2011 
				
				Адрес: Тверь 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 842				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужны будут пруток припоя сечением  около 1 см., любой рассухариватель с дополнительно насверленными отверстиями на упорах (разборный в общем, чтоб к 6 цилиндру подлезть). Прутком клапана нащупыватся легко. Тарелки не забудьте обстучать. Ну и один нюанс, на котором я пару раз чуть не поседел, ловите штанги 6 цилиндра!!!)))))) При вытаскивании они не очень удобно вытаскиваются, могут внутрь упасть. У меня два раза падали.)))). Хорошо сильный магнит из набора был... На Чирке правда там места намного больше, поэтому ничего мешать не будет. А так одно удовольствие, всё снял, почистил...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Goldammer; 20.08.2015 в 15:01.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2012 
				
				Адрес: Murmansk 
				
				Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32" 
				
				
				
					Сообщений: 2,485				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: XJ"91 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,849				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Благодарю за ссылки и советы, други! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Про толкатели слышал. Может сразу их за шейку какой леской обвязать пока рокера не снял? ;) Магнит маленький на проволочке купил ужо. А обстучать тарелки - это речь про верхние, куда пружина упирается? Чтобы сухарики расклинить и расшевелить? А коленвал-то за болтик вертеть? По часовой стрелке, чтоб не стронуть случайно? А то открутится потом нах...) Последний раз редактировалось Rus; 20.08.2015 в 17:00.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2011 
				
				Адрес: Тверь 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 842				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо штанги привязывать, просто вытаскивайте их помедленнее, а не выдёргивайте как в моём случае и тогда всё будет хорошо.))))) Тарелки которые пружины держат. И после установки тоже обстучите, чтобы осели как надо. Коленвал за болт по часовой стрелке, прутком припоя в свечном колодце или отверткой длинной ловите ВМТ каждого цилиндра. Осторожно, отвёртку может загнуть, поправляйте в процессе ловли ВМТ.)))))) МСК можно обстучать сверху после установки  подходящей головкой на 13, совсем слегка, чтоб плотнее сели.Штанги и коромысла сложите в коробку по порядку как они стояли, штанги можно продуть- промыть изнутри.При затягивании болтов коромысел лучше не усердствовать и затянуть с нужным моментом, я например однажды этот болт сломал. Хорошо он калёный и обломок легко выкрутился. Коромысла после установке проверьте чтоб параллельно стояли, можно поправить если что...Ну и на самой клапан ной крышке можно попутно почистить шноркели, если засрались.))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Goldammer; 21.08.2015 в 00:35.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |