|
|
#92 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
Так же приобрел бы ради эксперимента над передним мостом. Пока дифф не поменял.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. |
|
|
|
|
|
#93 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 47
Сообщений: 785
|
Где его купить я не знаю... Мне "по дружбе" товарищ отсыпал немного...
В понедельник на работу выйду, спрошу у знакомого доктора технических наук про действие молибдена в редукторе. Если объяснит, то тут расскажу :-) |
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,860
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
оно в самых нагруженных местах (в основном где уже пошла ударная нагрузка) наклепывается и реально дает эффект восстановления поверхности
|
|
|
|