JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 08:57   #1
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию JEEP Cherokee XJ 1992 4.0L AT

JEEP Cherokee
XJ 1992 4.0L AT, бензин, 5 дверей, левый руль.
недавно отпраздновали 400000 пробега!

В собственности три года.
При встрече расскажу абсолютно всё, что знаю про этот экземпляр Jeep.

Комплектация полная, XJ, Моpar, 4 литра, коробка AW4, 231-я раздатка, салон кожа (с некоторыми доработками). Колеса зима DUNLOP 31 липучка и лето KUMHO MT 31. Лето на литых дисках, зима на штамповках отпескоструеных и окрашенных в желтый цвет.
В ДТП не участвовал. Заводится и ездит. Хозяина ни разу не подводил. В соревнованиях не участвовал, только увеселительные мероприятия на природе.

За 3 года с машиной проделана огромная работа. Полностью разобрана и собрана заново, с заменой запчастей.
Доработки:
ЗДТ
Пластиковый бак от Гранда
Крепление генератора перенесено в верхнюю точку подкапотного пространства
2 эл.вентилятора (один принудительный)
Кузов проварен, заантикорен. Не сказать что ржавчины нет совсем, но гнили и дыр нет. Пороги новые.
Кузов покрыт защитным покрытием U-pol RAPTOR (шагрень мелкая, цвет белый матовый)
Каркас безопасности
На месте водителя установлен ковш BRIDE (мне с параметрами рост 170, вес 50 он идеально подходит, человек ростом 190 вес 85 туда тоже помещается)
У водителя 4х точечные ремни безопасности OMP.

Заменено:
Тормозные диски и колодки.
Крестовины и на полуосях и на кардане.
Передние ступицы, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Свечи, ВВ провода, трамблер, крышка и бегунок.
Приводной ремень.
Выпускная система полностью.
Датчик положения коленчатого вала.
Радиатор и вся система охлаждения. Залит антифриз.
Жидкости все и всюду заменены и по мере необходимости меняются.
Фильтры масляные двигателя и коробки новые соответственно.
Воздушный фильтр.
Задние фонари.
Лобовое стекло.
Решетка радиатора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6rvKB5uz1M.jpg
Просмотров: 509
Размер:	53.1 Кб
ID:	96410
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aK0aDm3Dmpc.jpg
Просмотров: 534
Размер:	57.3 Кб
ID:	96407
Нажмите на изображение для увеличения
Название: UWEFtP45iZk.jpg
Просмотров: 534
Размер:	95.0 Кб
ID:	96412
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me2kgMDZh7o.jpg
Просмотров: 470
Размер:	40.5 Кб
ID:	96409
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1598_изменить размер.JPG
Просмотров: 615
Размер:	146.7 Кб
ID:	96411
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01674.jpg
Просмотров: 490
Размер:	28.2 Кб
ID:	96408

Больше фото могу выслать по электронке. Все мелочи, которые у меня есть для него, отдам в подарок.

Связь - личные сообщения или телефон 89083824три57
Авто в Самаре.

ну и собственно тема истории моего авто на виду, там много подробностей - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33686

Последний раз редактировалось Alice V; 19.01.2016 в 07:32.
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 12:55   #2
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Простите, а зачем в гражданской машине,которая не участвует нигде,каркас и ковш?!интерестно...
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 15:43   #3
aerovano
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 45
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Простите, а зачем в гражданской машине,которая не участвует нигде,каркас и ковш?!интерестно...
Для кого соревнования, а для кого это просто увеселительные прогулки с друзьями на природе :)
aerovano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 16:57   #4
Alex ZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex ZJ
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цена то где?
Alex ZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 07:22   #5
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Простите, а зачем в гражданской машине,которая не участвует нигде,каркас и ковш?!интерестно...
Как бы это не было банально, каркас безопасности нужен ради безопасности!!! Кузов Кирпича жидковат. Лучше подумать о безопасности до, чем после!
Ну а ковш мало того что защитит вас в экстренном случает, так еще и бесподобно удобен! За все поездки спина и шея ни разу не устали и после длительных перегонов чувствуешь себя не вымотанным, а отдохнувшим!)))) А в купе с ремнями вообще сидишь как в детском кресле и никуда тебе не деться)))

Цитата:
Сообщение от aerovano Посмотреть сообщение
Для кого соревнования, а для кого это просто увеселительные прогулки с друзьями на природе :)
Это точно! Во всяком случае и на трассе и на бездорожье хочется чувствовать себя уверенным за рулем.

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
Цена то где?
Извините, мой недосмотр. Поправила первый пост. Цена для форумчан 260.
За 245 отдам без зимних колес, за 235 без летних.
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 07:45   #6
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Каркас в гражданской машине съедает, в первую очередь, место, остаются 2 места.ковши удобны-да, но для гонок, для Мск, надо быть садомазохистом чтобы, например поменять мягкие как домашний диван кожанные кресла от zj, на стеклопластикувую табуретку.....хотя каждому свое.а кузов чирку можно и с меньшими потерями места усилить, да и сидения все останутся.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 08:20   #7
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Каркас в гражданской машине съедает, в первую очередь, место, остаются 2 места.ковши удобны-да, но для гонок, для Мск, надо быть садомазохистом чтобы, например поменять мягкие как домашний диван кожанные кресла от zj, на стеклопластикувую табуретку.....хотя каждому свое.а кузов чирку можно и с меньшими потерями места усилить, да и сидения все останутся.
У меня все места в машине остались. Ремни водителя конечно ограничивают пространство пассажира за ним, но при желании можно и впятером прокатиться, лучше вчетвером или втроем. Диван задний в машине есть, каркас никому не мешает.

А про ковш вы конечно правы, каждому свое. Но я в жизни не встречала сидения удобнее именно этого ковша. Это не табуретка, подушки там мягкие. И сидя там не колбасит на кочках, едешь по неровностям, а ощущения будто по хайвею!
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 13:12   #8
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Использовать автомобиль с каркасом безопасности в повседневной жизни глупо и небезопасно, как для передних так и для задних пассажиров, при движении обязательно наличие шлема всегда.

«Каркас безопасности представляет собой пространственную конструкцию, предназначенную для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля» (РАФ, перевод ст. 253 приложения J МСК FIA).

Основное предназначение каркаса безопасности – сохранить жизненное пространство для экипажа при столкновении, опрокидывании и т.д. Вначале каркасы были обязательными лишь для раллийных гонок, а впоследствии стали применяться и в других дисциплинах. То есть речь идет о спортивных соревнованиях. Здесь следует добавить, что происходящие на таких мероприятиях аварии не относятся к ДТП, а водитель, даже в самом тяжелом случае, не понесет ответственность за свои действия согласно КоАПу или УК РФ.

Поэтому и требования, предъявляемые к машинам, участвующим в спортивных соревнованиях – особые. Тот же каркас во многих случаях должен иметь омологацию и сертификат, наличие которых проверяет техническая инспекция.

Но станет ли омологация каркаса (РАФ или даже FIA) основанием для использования его в автомобиле, предназначенном для движения по дорогам общего пользования? Конечно же, нет. Доехать с каркасом удастся лишь до более-менее подкованного сотрудника ГИБДД, который тут же найдет множество оснований (самое распространенное – внесение изменений в конструкцию без согласования) для запрета дальнейшей эксплуатации машины. Само собой, со снятием номерных знаков.

Можно ли узаконить установку каркаса безопасности в обычный автомобиль? Теоретически – да. Практически… Судите сами. Для этого придется обратиться в ГИБДД за соответствующим разрешением. Но даже в том случае, если удастся его получить, радоваться не стоит. Придется опять ехать к чиновникам с целым пакетом документов. Понадобится:

— акт выполненных работ (они должны производиться в сертифицированной СТО или мастерской);

— заявление – декларация с подробным описанием изменений конструкции;

— копию лицензии изготовителя каркаса;

— копию омологации;

— сертификат на каркас.

После этого, может быть, удастся получить Свидетельство об установки нестандартного оборудования. Только на его основании каркас вносится в ПТС.

Удастся ли зарегистрировать автомобиль с каркасом безопасности? И в этом случае ответ отрицательный.

В ГИБДД непременно сошлются на приказ МВД РФ №1001/2008 года, утвердивший Правила регистрации автомототранспортных средств (в редакции 2011 года):

Ч. 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Некоторые юристы советуют, мол, если автомобиль прошел техосмотр, на дороге к нему вопросов не будет. Это не совсем так. Не стоит забывать, что с этого года действует новый порядок ТО. Проводят его коммерческие организации, которые контролируют ГИБДД и страховщики. Вряд ли кто-то захочет взять на себя ответственность и закрыть глаза на установленный в салоне каркас, чтобы выдать заветный талон. Так ведь и без лицензии остаться можно.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 13:32   #9
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
Использовать автомобиль с каркасом безопасности в повседневной жизни глупо и небезопасно, как для передних так и для задних пассажиров, при движении обязательно наличие шлема всегда.

«Каркас безопасности представляет собой пространственную конструкцию, предназначенную для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля» (РАФ, перевод ст. 253 приложения J МСК FIA).

Основное предназначение каркаса безопасности – сохранить жизненное пространство для экипажа при столкновении, опрокидывании и т.д. Вначале каркасы были обязательными лишь для раллийных гонок, а впоследствии стали применяться и в других дисциплинах. То есть речь идет о спортивных соревнованиях. Здесь следует добавить, что происходящие на таких мероприятиях аварии не относятся к ДТП, а водитель, даже в самом тяжелом случае, не понесет ответственность за свои действия согласно КоАПу или УК РФ.

Поэтому и требования, предъявляемые к машинам, участвующим в спортивных соревнованиях – особые. Тот же каркас во многих случаях должен иметь омологацию и сертификат, наличие которых проверяет техническая инспекция.

Но станет ли омологация каркаса (РАФ или даже FIA) основанием для использования его в автомобиле, предназначенном для движения по дорогам общего пользования? Конечно же, нет. Доехать с каркасом удастся лишь до более-менее подкованного сотрудника ГИБДД, который тут же найдет множество оснований (самое распространенное – внесение изменений в конструкцию без согласования) для запрета дальнейшей эксплуатации машины. Само собой, со снятием номерных знаков.

Можно ли узаконить установку каркаса безопасности в обычный автомобиль? Теоретически – да. Практически… Судите сами. Для этого придется обратиться в ГИБДД за соответствующим разрешением. Но даже в том случае, если удастся его получить, радоваться не стоит. Придется опять ехать к чиновникам с целым пакетом документов. Понадобится:

— акт выполненных работ (они должны производиться в сертифицированной СТО или мастерской);

— заявление – декларация с подробным описанием изменений конструкции;

— копию лицензии изготовителя каркаса;

— копию омологации;

— сертификат на каркас.

После этого, может быть, удастся получить Свидетельство об установки нестандартного оборудования. Только на его основании каркас вносится в ПТС.

Удастся ли зарегистрировать автомобиль с каркасом безопасности? И в этом случае ответ отрицательный.

В ГИБДД непременно сошлются на приказ МВД РФ №1001/2008 года, утвердивший Правила регистрации автомототранспортных средств (в редакции 2011 года):

Ч. 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Некоторые юристы советуют, мол, если автомобиль прошел техосмотр, на дороге к нему вопросов не будет. Это не совсем так. Не стоит забывать, что с этого года действует новый порядок ТО. Проводят его коммерческие организации, которые контролируют ГИБДД и страховщики. Вряд ли кто-то захочет взять на себя ответственность и закрыть глаза на установленный в салоне каркас, чтобы выдать заветный талон. Так ведь и без лицензии остаться можно.
Молодец Вов!мне лень писать было про омологацию и внесение в ПТС изменений
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2015, 15:03   #10
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

В свое время участвовал в любительских кольцевых, у самого был пепелац с каркасом и слегка в теме, а текст не лень, в закладках висел, ctrl+C, ctrl+V )))
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->