|  30.05.2015, 08:06 | #32 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Забайкальский край Марка: Jeep Grand Cherokee Overland 2004 Возраст: 61 
					Сообщений: 122				 |   Цитата: 
  Добавлено через 4 минуты Выписал две втулки оригинал и кроун, так вал в них болтается больше чем в старой втулке. Че за херня, кто знает? | |
|   |     | 
|  02.06.2015, 23:39 | #33 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 09.08.2012 Адрес: Беларусь, Могилев Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8 Возраст: 59 
					Сообщений: 13				 |   Цитата: 
 Разобрал я свою РК в прошлом году и выяснилось что на выходном валу с РК стоит масленный насос, просто надет на шлицы вала(получаеться на вол одета ведущая шестерня) а корпус от вращения удерживаеться упорами в корпус РК. (удерживаеться-сказана с натяжкой, просто на корпусе насоса отливы которые заходят в углубление корпуса РК) со временим от поочередно меняющего направления вращения корд валя алюминий вырабатываеться (и корпус насоса и РК) образуеться зазор, который если только начинаеться то прегресирует довольно быстро (понятно почему). я устранил льфт, наварил аргоном-и подогнал напильником. (насос в крайслеровском каталоге з.ч под №25. В Мануале он хорошо виден, и его "четыри уха". | |
|   |     | 
|  08.07.2015, 16:26 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Ага, а для этого нужно умудриться снять стопор с подшипника, я это делал, но до этого я его снимал со снятой раздатки, поэтому знал куда жать нужно, причем снять его пол беды, назад запердолить намного сложнее.
		 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     |