JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 08:11   #41
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Хочу поставить пирбург, но он давит 6 очков и продавливает наш регулятор давления.
Как думаете, почему дохнут насосы? Такое г...ное качество или в системе где-то узкое место?
Продавит первый, потом второй. Как то так.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 08:18   #42
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
и кстати если вакуум не подключать, давление в рампе падает когда газуешь
Не правда. Если только насоса не хватает, или регулятор неисправен. На моем zj рестайл, родной регулятор в баке с возможностью подключения вакуума. Но он не подключен, соответственно, давление стоит на одном уровне.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 08:21   #43
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Ты как определил, по надписи? У меня надпись SARD... за 600р с доставкой.
syva4, покажи на фото, как поставил?

Думаю, придется взять такой регулятор, купить рампу с выводом под обратку и тянуть обратку. А также скинуть бак и сделать ревизию всей системы.

Есть ли какой-нибудь фильтр грубой очистки, чтобы перед насосом можно было воткнуть? У меня стеклянный боченок с ебея стоит, но он по описанию на мотоциклы идет, может узковат в сечении.
http://www.ebay.com/itm/5-16-Long-Oi...ddd6af&vxp=mtr

Последний раз редактировалось darkcorp; 08.07.2015 в 08:25.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 08:23   #44
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Хочу поставить пирбург, но он давит 6 очков и продавливает наш регулятор давления.
Как думаете, почему дохнут насосы? Такое г...ное качество или в системе где-то узкое место?
Простите, что значит "продавливает"? Регулятор перенаправляет поток лишнего топлива в обратку и все.
Говно качество.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 08:30   #45
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не правда. Если только насоса не хватает, или регулятор неисправен. На моем zj рестайл, родной регулятор в баке с возможностью подключения вакуума. Но он не подключен, соответственно, давление стоит на одном уровне.
вчера специально пробовал на рб26 снимашь вакуум, увеличивается давление. газуешь, снижается. с вакуумом наоборот
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 08:36   #46
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
syva4, покажи на фото, как поставил?
Добавил фотку на Драйв в тему про регулятор.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 08:37   #47
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Короче, буду искать узкие места в системе. Насосы не просто так дохнут.
В бак поставлю такой фильтр:


Перед насосом возьму фильтр с сечением побольше:


Насос поставлю пирбург.
Регулятор настраиваемый:


Вот обратку тащить или регулятор оставить возле бака?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 09:20   #48
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вчера специально пробовал на рб26 снимашь вакуум, увеличивается давление. газуешь, снижается. с вакуумом наоборот
Когда газуешь, наддув есть?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Короче, буду искать узкие места в системе. Насосы не просто так дохнут.
В бак поставлю такой фильтр
Насос поставлю пирбург.
Регулятор настраиваемый
Вот обратку тащить или регулятор оставить возле бака?
Мля, а в чем проблема вернуть все по заводскому? ИМХО это лучший вариант.
Зы. Уменьши картинки по размеру.

Добавлено через 36 минут
Вот хороший подход к делу.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 09:34   #49
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Когда газуешь, наддув есть?

Добавлено через 6 минут

Мля, а в чем проблема вернуть все по заводскому? ИМХО это лучший вариант.
Зы. Уменьши картинки по размеру.

Добавлено через 36 минут
Вот хороший подход к делу.
атмо.
сток поддерживаю. нафига козе боян, если все уже придумано до нас. дырка в багажнике делается за 5 минут. дольше готовиться
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 09:35   #50
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

У меня баллон ГБО в багажнике, с какой стороны мне делать дырку?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->