| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.07.2015, 15:20 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |  Как снизить давление топлива или почему дохнут насосы 
			
			Давно меня мучает одна проблема. Вводные. Топливная система у меня переделана на внешний бензонасос, а также стоит ГБО. Соответственно, вместо родного насоса просто шланг опущен на дно колбы. Перед самим насосом стоит фильтр грубой очистки, купленный на ебей. После насоса стоит родной фильтр-регулятор. Проблема заключается в том, что насосы дохнут с завидной регулярностью. Сначала был волговский на пробу - выл, тек и не качал толком. Был заменен на китайский Крафт, завыл через пару дней и перестал толком качать. Но там был косяк - разъело шланг-заборник в баке, и насос хавал воздух вместо топлива. Затем на его место встал WEEN. Тоже завыл и сдох. Все эти насосы идут на 3 бара, что для нашего мотора маловато. Затем было куплено при случае 3 Pierburg - досталось за недорого два б/у и один новый. Один тек, второй работал, третий даже не проверял. Насос отличный, не шумит и качает как Шварц - машина на нем прет нормально. Но проблема - качает он 6 бар и, видимо, продавливает наш регулятор давления топлива. Приводит это к тому, что через неделю коррекции топлива сильно уплывают в отрицательную зону, а машина начинает заводиться не с первого раза. Ну и последний насос, который у меня стоит сейчас - Airtex от какой-то ауди. Он качает 4 бара, что в принципе нам подходит. На нем проездил последние несколько месяцев, но и он во время дальней поездки завыл и перестал нормально качать. Что же делать и в чем может быть причина? Не хватает топлива насосу? Песок и грязь его убивают? Или ГБО (ему приходится молотить в закрытые форсунки). Можно ли поменять РДТ на другой? В идеале хотелось бы разнести его с фильтром тонкой очистки. Спасибо. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 15:31 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Может поставить регулятор с возможностью регулировки и датчиком, по типу такого? 
				__________________ Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 16:42 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			позвольте предостеречь от использования такого регулятора.  он работает с вакуумом, поддерживая давление в определённом достаточно широком диапазоне, а карты впрыска рассчитаны на постоянное давление. работать будет, но возможные "эффекты" непредсказуемы. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 16:44 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Я в курсе. Думаю, есть такие и без коррекции по вакууму. Но по отзывам китайские регуляторы плавают в давлении, а брендовые стоят 150-200 долл. По идее, должны быть регуляторы от других авто, вроде на бмв есть РДТ на 3.4 бара. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 20:20 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Погружной насос охлаждается бензином в баке ,если его из бензина вынуть то он будет перегреватся.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 20:29 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			31.833.00   от vag 4 bar | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 20:57 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Армавир Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 " Возраст: 52 
					Сообщений: 2,776				 |   | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 21:15 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			почему тогда внешние насосы на других авто работают нормально?
		 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 21:40 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.01.2010 Адрес: Москва ЮАО Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г. Возраст: 49 
					Сообщений: 1,559				 |   Цитата: 
  Добавлено через 6 минут Конструктивно, погружной и подвесной насосы ни чем не отличаются, кроме корпуса. Охлаждаются насосы в независимости от исполнения ПОТОКОМ бензина.   
				__________________ 8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) Последний раз редактировалось Alex-ki; 06.07.2015 в 21:43. | |
|   |     |