|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Давно меня мучает одна проблема.
Вводные. Топливная система у меня переделана на внешний бензонасос, а также стоит ГБО. Соответственно, вместо родного насоса просто шланг опущен на дно колбы. Перед самим насосом стоит фильтр грубой очистки, купленный на ебей. После насоса стоит родной фильтр-регулятор. Проблема заключается в том, что насосы дохнут с завидной регулярностью. Сначала был волговский на пробу - выл, тек и не качал толком. Был заменен на китайский Крафт, завыл через пару дней и перестал толком качать. Но там был косяк - разъело шланг-заборник в баке, и насос хавал воздух вместо топлива. Затем на его место встал WEEN. Тоже завыл и сдох. Все эти насосы идут на 3 бара, что для нашего мотора маловато. Затем было куплено при случае 3 Pierburg - досталось за недорого два б/у и один новый. Один тек, второй работал, третий даже не проверял. Насос отличный, не шумит и качает как Шварц - машина на нем прет нормально. Но проблема - качает он 6 бар и, видимо, продавливает наш регулятор давления топлива. Приводит это к тому, что через неделю коррекции топлива сильно уплывают в отрицательную зону, а машина начинает заводиться не с первого раза. Ну и последний насос, который у меня стоит сейчас - Airtex от какой-то ауди. Он качает 4 бара, что в принципе нам подходит. На нем проездил последние несколько месяцев, но и он во время дальней поездки завыл и перестал нормально качать. Что же делать и в чем может быть причина? Не хватает топлива насосу? Песок и грязь его убивают? Или ГБО (ему приходится молотить в закрытые форсунки). Можно ли поменять РДТ на другой? В идеале хотелось бы разнести его с фильтром тонкой очистки. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Может поставить регулятор с возможностью регулировки и датчиком, по типу такого?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
позвольте предостеречь от использования такого регулятора.
он работает с вакуумом, поддерживая давление в определённом достаточно широком диапазоне, а карты впрыска рассчитаны на постоянное давление. работать будет, но возможные "эффекты" непредсказуемы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Я в курсе. Думаю, есть такие и без коррекции по вакууму. Но по отзывам китайские регуляторы плавают в давлении, а брендовые стоят 150-200 долл.
По идее, должны быть регуляторы от других авто, вроде на бмв есть РДТ на 3.4 бара. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Погружной насос охлаждается бензином в баке ,если его из бензина вынуть то он будет перегреватся.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
31.833.00
![]() от vag 4 bar |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
почему тогда внешние насосы на других авто работают нормально?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут Конструктивно, погружной и подвесной насосы ни чем не отличаются, кроме корпуса. Охлаждаются насосы в независимости от исполнения ПОТОКОМ бензина. ![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) Последний раз редактировалось Alex-ki; 06.07.2015 в 21:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |