JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2015, 00:04   #151
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
A.S.A.T. сделал правильные выводы.
Проблема перегрева появляется в наших машинах после замены штатного медного радиатора на китайский алюминиевый.
Электровентиляторы, электропомпы, термостаты на 85°, усиленные виски heavy duty помпы это лишние затраты, которые не могут компенсировать ущербность (низкая теплоотдача, маленький объём и высокое гидравлическое сопротивление антифризу) алюминиевого китайского радиатора.
Если у кого потёк родной медный радиатор, не спешите заказывать новый китайский за 50$, лучше отремонтируйте его или купите трёхрядный алюминиевый, тем самым избавите себя от лишних затрат на дальнейшую модернизацию системы охлаждения.
+1.И Рома был прав во 2 пункте,какое бы у вас всё новое не было,если радиатор г@вно то даже электровентилятор не поможет.Я кстати это почувствовал зимой,когда медный радиатор печки,поменял на алюминиевый форсизан.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 04.07.2015 в 00:07.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 00:29   #152
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
A.S.A.T.
Если у кого потёк родной медный радиатор, не спешите заказывать новый китайский за 50$, лучше отремонтируйте его или купите трёхрядный алюминиевый, тем самым избавите себя от лишних затрат на дальнейшую модернизацию системы охлаждения.
Очень спорный совет. Если это действительно родной радиатор, то возраст него уже далеко не юношеский. Столько не живут, и к этому моменту каналы там наверняка покрыты отложениями до потери пропускной способности. Отдельные умельцы их даже шомполят.
Да и течет радиатор от многократных перегревов и работе из за этого на больших давлениях. А перегревы, как правильно было сказано, от потери радиатором своих способностей. Вот круг и замкнулся.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 02:24   #153
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Стоит г.но китайское за 3500 Сата. Вместо антифриза вода залита ))). 105 с кондеем в жару. П.с. клапан на крышке на месте
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 12:47   #154
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

машина тоже стоит? )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 13:45   #155
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Не. Сделал жеж)))
Просто головы поставил, решил проверить че каво и залил воды. Так и езжу пока. С антифризом тоже 105 было с кондеем в жару.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2015, 14:36   #156
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

самое главное чтоб на улице было не болше +15 и все работает как надо.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 02:05   #157
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня установил обратно свой электровентилятор. Но я заново пропаял и пролил средством для контактов все соединения, заменил ненужные части, переобжал клеммы (все для снижения общего сопротивления в линиях питания и увеличения тока на моторе вентилятора).

Ну что я могу сказать. Все характеристики моей системы ОЖ я описывал выше. Все, что установлено на машине - тоже вчера описал. Сегодня был жаркий день, но результаты я смог получить только вечером, когда уже холодало (+24С на фото видно).
Я сменил только виску на электро! Все остальное осталось как есть!

Датчик в верхнем патрубке срабатывает на вторую скорость вентилятора при 100-95С (по факту имею 3 разных модели зарубежных и все сцуки врут!) Этот датчик срабатывает 99-93С! Первая скорость вентака привязана к муфте кондиционера. Климат также не выключается никогда.

Когда молотит на ХХ в пробке, то имеем температуру ОЖ в 88-89С. Это даже чуть ниже чем открытие термостата (91С). Практически постоянно работает первая скорость вентака одновременно с муфтой кондея.
Когда начинаем ехать, то на большой скорости (с ростом оборотов двигателя, общей скорости авто и вращения колес) муфта кондея работает недолго и редко. Это логично, наверно заложено в программе охлаждения, ведь все равно набегающий поток охлаждает, зачем еще и много гонять муфту.

И вот в движении температура может расти до 96С (это было максимум сегодня). Остановился, начинает падать. Первая скорость работает чаще же. Вторую скорость сегодня услышал (и увидел на светодиодах у меня) два раза. Один раз проверял сам работу системы еще на даче. Второй раз - когда приехал домой, пока парковался, стало около 98С, заглушил, и при 99С наверно заработала вторая скорость. Недолго. Сдула и выключилось. Таким образом решилась одна задача - охлаждение после остановки на стоянку.

Ну и что могу сказать, машина стала реально опять резвее. Еще бы 32-ые тапки снять для понимания скорости )))
Ну а самое главное - вы можете регулировать работу своей машины и системы ОЖ лишь подбирая датчики по температуре срабатывания! У сеня есть и пораньше 95-90, и погорячее 105-100. Но я пока остановился на 100-95. Чтобы вторая скорость не так долго сбивала температуру (а это сделать тем тяжелее, чем жарче на улице и ближе температура открытия термостата к нижней границе датчика).

А может кто-нибудь замерять снятый медный родной радиатор, сколько вмещает жидкости по умолчанию? Мой новый цельнометаллический всего 5 литров имеет вроде... Считаю это мало!

Фото есть в БЖ на драйве, кому интересно.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 07:43   #158
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Я головы снял когда (свечу обломил на 1м цилиндре), в левой голове 3 трещины было. Свез её в НИИ изучения плотности металлов к чуваку. Говорю почему трещины? Он - перегрев был.
Но штука в том что мотор я капиталил сам 40 тыщ назад. Головы тоже репетировал, шлифовал и опресовывал (10 руб отдавал 2 года назад), кроме меня никто не ездил на машине. Я точно не перегревал её.
Вобщем рассказал ему все это. Он говорит так греть и не обязательно. Ты по трассе летом пролетел, приехал и заглушил. Ож в башке закипела и превед. Местный перегрев и трещина.
Поставил 2 другие башки. Благо не долго снимать-ставить, езжу дальше. Надо ещё в запас прикупить)) да электровентиль ставить.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 13:01   #159
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

вот и меня всегда смущало, что вроде заглушил, а ОЖ там в головах наверно кипит... вот поэтому и ставил дополнительный перед радиаторами...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2015, 13:25   #160
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Не кипит, но греется. Я следил как-то ради интересу. Градусов на 5-7 может стать выше чем была при работающем движке.
Не вижу ничего особо страшного. Этот нагрев ведь плавный. Как-то ведь миллионы машин ездят без афтеркулинга и в ус не дуют.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->