|  19.06.2015, 08:26 | #151 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			ДПРВ не надо, я не подключал, КАПС не подключал. ДПДЗ я подключил, но оно тоже нафиг не надо, и так все нормально работает. Он просто делает угол больше, если жмешь сильнее на тапку, и меньше, если слабо нажимаешь. Нафиг это не надо, у меня всегда постоянно +6гр. (или +9 забыл уже). Подключал возле блока (где расширительный бачок). Разрыв провода ДПКВ, питание и масса, ДПДЗ, провод от ГБО. Все. Все работает без всяких чеков и проблем. В программе опережение видно. | 
|   |     | 
|  19.06.2015, 09:05 | #152 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: Новосибирск Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 Возраст: 42 
					Сообщений: 1,804				 |   Цитата: 
 И то что не ты не Капс не подключали, для меня не показатель. Я Всего лишь спросил где можно найти распиновку, потому как я буду делать как написано в мануале. | |
|   |     | 
|  19.06.2015, 10:17 | #153 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Прямо с датчика и бери. Земля всегда чëрный. Средний должен быть сигнальный. Питание прозвониметром вызванивается. Тем более встроенный осциллограф, ткни иголкой провод и смотри на ноут. Я бы посомневался близкости подключения к датчику, один фиг неэкранированный сигнал к эбу идëт. Попробую и так и так. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  19.06.2015, 19:00 | #155 | ||||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: Новосибирск Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 Возраст: 42 
					Сообщений: 1,804				 |   Цитата: 
 Добавлено через 47 минут Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Делаю вывод, что если прошивка поддерживает подключение, то явно не просто так. | ||||
|   |     | 
|  21.06.2015, 11:22 | #156 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Контактами в лицо, защёлкой вверх (фишка датчика ДПРВ) Левый - сигнал (может жёлтым), средний земля (чёрный), правый +5В (скорее всего оранжевый) Коленвал - тот же порядок 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   Последний раз редактировалось K.O.T.; 21.06.2015 в 11:25. | 
|   |     | 
|  21.06.2015, 18:04 | #157 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: Новосибирск Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 Возраст: 42 
					Сообщений: 1,804				 |   | 
|   |     | 
|  28.06.2015, 09:24 | #158 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Кто как микролуча программировал? Подключаю к гбошному переходнику - нет связи, попробовал перепиновать - нет связи. Что я делаю не так? О_о
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 14:51 | #159 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Какой переходник использовал? На блютусном у меня так и не завелся, хотя с проводным нормально работает. Схему подключения искал в сети, там главное правильно определить +/- и Тх/Рх. И еще взять правильные контакты с микролуча. Я использовал фишку от старой сигнализации. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 21:57 | #160 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: Новосибирск Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 Возраст: 42 
					Сообщений: 1,804				 |   
			
			Наконец то я внедрил газ. несколько дней пришлось мучать установщиков ибо один цилиндр не работал и форсунки пришли со съемными штуцерами диаметром всего 1.6 в субботу добил их, сделали всё как надо, форсунки рассверлил до 2.3 теперь прет как надо, в принципе не заметил отличия от бенза, разве что когда газ кончается. Надеюсь скоро уже поставлю вариатор.
		 | 
|   |     |