![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ
Возраст: 44
Сообщений: 17
|
![]()
после ремонта кпп в положении d при старте с места "педаль в пол" двигатель не может развить обороты выше 2200 на первой передаче после переключения на вторую обороты начинают подниматься к 2800 если рычаг поставить в режим 1-2 тогда мотор раскручивается до красной зоны что на первой что на второй передаче.
Вопрос что может в кпп так тормозить мотор? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
правильная регулировка троса:
один человек сидит за рулем (машина заглушена) и нажав на педаль газа удерживает её на полном газу. второй человек в этот момент нажимает кнопку на рубашке троса и вытягивает её максимально (до упора) в сторону правого(пассажирского) крыла - тоесть натягивает трос доконца. кнопку отпускаем - и после этого отпускаем педаль газа = все .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ
Возраст: 44
Сообщений: 17
|
![]()
Были установленны и проверены все положения регулировки проблема точно не в этом
Выводил трос кик дауна в салон дергал за него на ходу и у меня сложилось мнение что когда тянешь на ходу за трос подключается еще один планетарный ряд. Без кикдауна на первой передаче разгоняется до 60 км при 5000об а с тросом на 2000 об 60км. А по поводу блокировки бублика без троса кикдауна блокировка включается но чуть позже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
trialgear. вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/xwXH45DfgRn7F наша коробка тоетвская А340 Е, по классификации Айсин Вайнер 30-40 LE смотрите общие понятия стр. 34-38, стр 86 работа соленоидов и как переключаются скорости при неисправности того или иного соленоида, и испытания стр. 89-90 - здесь вы поймете свою неисправность. А так заочно, мы не можем судить, что все - таки с вашей коробкой, мы можем только гадать на кофейной гуще, а проведя испытания по методике описанной в мануале вы локализуете возможные причины и можно будет уже копать дальше по определенным направлениям. А так навскидку могу сказать, что обычно тормозит двигатель (конечно исключая банальные вещи, типа неисправности двигателя или затормаживание колес) следующее: попытка включить две скорости при неисправности муфты тормоза той или иной передачи (АКПП работает на принципе дифференциала, например, по аналогии, если на заднем мосту затормозить одно колесо, то вращается другое, вот такой же принцип переключения передач на АКПП) или неисправность блокировки реактора гидротрасформатора. Короче проводи испытания по мануалу и вам станет более менее ясно. К нашим заочным советам конечно можно прислушиваться, но брать на веру себе дороже , можете получить полное разочарование, увы. Удачи.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |