JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 21:49   #161
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

на сайте они размещаны фотографическом...
и потом на кнопульку нажимаю и вставляю сцылку... а сцылку копирую с фотографического сайта.
:)))))
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2015, 07:21   #162
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

а на каком???на любом можно???)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2015, 08:31   #163
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение


как ты фотки вставляешь???
Я пользуюсь вот этим http://savepic.ru .Выбираешь файл на компе,копируешь ссыль,которую тебе предлагают(я всегда третью по счету беру) и вставляешь ссыль в текст поста.Фотки получаются приличного размера и качества.

Последний раз редактировалось oejek67; 28.04.2015 в 08:48.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2015, 21:10   #164
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

GR-44, как заглушенный егр.Вчера\позавчера снимал коллектор,тот еще гемор.Следующий шаг -глушить егр.Пока не разбирался досканально.Как отзывы?
Снятие коллектора не обошлось без потерь-отвалилась фишка от редукционного клапана"под самый корешок".Пришлось раздербанить фишку почти до основания,чтобы хоть как то удлиннить проводки,оставив только контактную группу во внутреннем пластмассовом держателе.Соединил,вставил в клапан,заводится работает,но постоянно пытается от вибрации выскочить оттуда.Загорается ошибка,едет,но больше 2500 об\мин на набирает.В условиях города-терпимо.Буду фишку искать,припаиваться.Не знаю получится ли через лючок,если нет,то опять придется снимать с коллектора пластмассовую планку со жгутом.Млять,мож еще что отвалится...

Последний раз редактировалось oejek67; 07.05.2015 в 21:20.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2015, 21:51   #165
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
GR-44, как заглушенный егр.Вчера\позавчера снимал коллектор,тот еще гемор.Следующий шаг -глушить егр.Пока не разбирался досканально.Как отзывы?
Снятие коллектора не обошлось без потерь-отвалилась фишка от редукционного клапана"под самый корешок".Пришлось раздербанить фишку почти до основания,чтобы хоть как то удлиннить проводки,оставив только контактную группу во внутреннем пластмассовом держателе.Соединил,вставил в клапан,заводится работает,но постоянно пытается от вибрации выскочить оттуда.Загорается ошибка,едет,но больше 2500 об\мин на набирает.В условиях города-терпимо.Буду фишку искать,припаиваться.Не знаю получится ли через лючок,если нет,то опять придется снимать с коллектора пластмассовую планку со жгутом.Млять,мож еще что отвалится...
Во! че вспомнил... я бате на генераторе когда развалилась у него фишка от старости, автопластилином напихал и воткнул прикрученные клемки к проводам прям сквозь пластилин чтоб доехать до дома...
так он 2 года потом так ездил, пока я ему фишку не нашел!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 11:17   #166
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

GR-44, тоже такая мысля возникала.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 20:47   #167
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
GR-44, тоже такая мысля возникала.
у "больных" людей мысли сходятся!!!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2015, 08:39   #168
paul
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Екат.
Марка: XJ 3D 4l 89 WG 2.7CRD 02
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
то видать гламурная матерчатая изолента... у меня такой нетути...

----
Так терь серьезно.
В связи с тем что управление EGR идет с малого разъема ECM, а MAF и 12V с большого разъема ECM, то пришлось разобрать первоначальный вариант сваяный по принцыпу 14й страницы (J911) и перепаивать чтоб провода с разъемами на "обманку" шли от каждого разъема ECM не переплетаясь. (надеюсь мое изложение понятно, если что звиняюсь без пыва не обошлося - грешен)
Но это по большому счету не принципиально, просто посчитал что так будет логичней.
Терь фотки:
1я-4я это собственно распечатка из FSM (инклюдинг дизель). страницы с 8W-80-75 по 8W-80-78.
5я - схема с "вражеского сайта" :) с пометками под наш "перпетуммобиль"
6я-9я - процесс...
10я итог.

Итог хоть и промежуточный, ибо опробовать щаз я не смогу ибо спать хочу...
Имплантация на машин будет производиться или послезавтра вечером (если успею) или аж на следующей неделе, т.к. в пятницу укатываю со старшим сыном аж до понедельника на "открытие сезона" Страйкбола.

-----
Добавлено 21.04.20015

ИМПЛАНТИРОВАЛСЯ!

1. так мужики пиво и усталость сделало свое дело и по разъемам я неправильно у себя спаял! :))))
ну тобишь по схеме все правильно, а по разъемам нет... перепаивал.
2. цвета проводов у меня с распечатками совпали. хотя согласен, что могут отличаться и об этом я сказал ранее. однозначно надо плясать от распиновки! но одно другому не мешает, а способствует локализации глюков...
3. трубку я глушил не между самим клапаном ЕГР и электроклапаном управления ЕГРом, а перед электроклапаном управления ЕГРом... ее отследить легко, она отходит тройником от трубки вакуумника тормозов и идет на правую сторону. там где стоит кронштейн пядальки газа стоит еще один тройник, так вот вниз отходит трубка на электроклапан. просто если у электроклапана будет "недержание", то глючи могут вылезти разные.
4. вытащил клапан ЕГР из коллектора и попутал как тама опять все засрано сажей. короче почистил все это барахло и обнаружил что седло клапана уже с раковинками. надо планировать снятие коллектора и имплантацию заглушки изнутри. теоретически седло можно и торцануть, но это полюбому снимать и отвозить токарю...
Вчера тоже имплантировал егорку
Спасибо GR-44 за подробное описание с картинками.
От себя добавлю, обманку подключил к проводам отрезаного разъема актуатора егр (верхний и правый провод на схеме) и на 5й провод разъема маф, дабы не лезть в разъемы екм. Саму обманку затолкал в корпус штеккера для прикуривателя и закрпил на жгуте проводов, рядом с местом откуда выходят провода на егр.
Попутно восстановил работоспособность вихревых залонок. На рычаг актуатора сделал пружинную скобу, а длинную тягу прикрепил в двух местах подходящим пружинками, закрелеными сверху за болты впускного коллектора в районе 2ого и 4ого цилиндров. Думаю больше соскакивать с шариков она не будет.
Результат порадовал. На холостых мотор заработал мягко, без тракторного тарахтеиния. Пропал постоянный черный дымок на выхлопе. Только при "тапке в пол" вылетает черное облачко, но сразу улетучивается, а динамика намного улучшилась.
Ошибок пока не вылезло.
ЗЫ. Коллектор хотел снимать, но не стал. Обошелся снятием рампы и стартера.
ЗЗЫ.Отвестие в коллекторе заглушил аллюминиевой пробкой, которую выточил токарь по размеру клапана егр. Прижал стальной пластиной из 6 мм.

Последний раз редактировалось paul; 09.05.2015 в 08:53.
paul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2015, 10:26   #169
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

paul, не понял зачем восстанавливал работоспособность заслонок.Их либо застопорить надо было в открытом положении,либо вообще ликвидировать.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2015, 19:37   #170
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

я тоже этот момент не понял)

Добавлено через 28 секунд
убирать их нах.. нужно ну или стопорить...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->