JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 13:59   #31
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще странно. втягивающее если не сработает, стартер крутиться не будет. а втягивающее достаточно громко шлепает. может обломился рычаг, который шестерню посылает?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 14:10   #32
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

От колбасни которую дали два нерабочих дпрв там все что угодно могло обломиться. Могло венец маховика сорвать? Я просто не в курсе как он у нас устроен. Зубья видел что у людей срезало, но там до этого долго были соответствующие звуки.
1. Я так рассуждаю, что если даже цепь проскочила, то на кручение стартером это не повлияло бы. Просто заводиться не стал бы движок. Ну и плюс так или иначе колено бы прокручивало. У меня этого нет в принципе и колено с трудом крутится.
2. Что дальше, могло втягивающее. В последний удачный завод конкретно дернулся и сразу заглох. Могло втягивающее не успеть с убраться и что то ломанулось.
3. Либо проводка, которую удачно упавший ключ замкнул нна.
Наверное кроме как пробовать молотком/ключем замкнуть и дальше снять стартер, вариантов не особо много.

Звук один в один как на этом видео. Только у меня ничего кроме вжжжж нету дальше видеоневидео

Посмотрел еще раз схему стартера. По идее если втягивающее не работает то и стратер не крутится вообще. Потому как вроде через втягивающее подается на вал напруга и вал крутится. Другой вопрос что рычаг там пластик.. Да и как там с зубцами на маховике и бендиксе вообще большой вопрос. Если молоток не даст эффекта, скорее всего все плохо.

Последний раз редактировалось hexenmeister; 24.04.2015 в 14:32.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 14:45   #33
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ты сам ответил на все свои вопросы. На счёт материала - да, пластик.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 20:53   #34
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Маленькие итоги вечерних развлечений.
1. Колено крути маховик. Маховик на сварке. Отдельно не крутится
2. Стартер снятый - втягивающее срабатывает если подать напругу напрямую. Бендикс выдвигается. В подвешенном виде все крутится как надо.
3. При возвращении на место слышно вжжжж колено не крутится.
4. Заметил свежие царапины на маховике. Вероятно попытки бендикса цепляться. Прокрутил маховик, зубья в норме. Зубья стартера тоже нормальные.
Вопрос мог ли стартер на холостом крутиться а под нагрузкой не поворачиваться а проскальзывать вхолостую? То есть бендикс выдвинулся, но скрутить маховик не может и проскальзывает вал вхолостую...
Завтра сниму стартер и разберу. Пока ничего непонятно совсем.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 21:43   #35
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

обгонная муфта на стартере померла
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 09:01   #36
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

бендикс короче
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 10:14   #37
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Он от руки не крутился. В обе стороны я имею в виду. Хотя пальцами это возможно не то усилие...

P.S. у меня никогда не бывает простых историй(
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 21:05   #38
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Обгонная муфта.тшлицы в ноль. Поставил от 4.0 стартер. Правда нужно менять ту часть где ьендикс стоит. Там другое крепление и размер. Пришлось дважды ползать. И долго не мог понять почему не лезет. Заводится как КАМАЗ звуком. Очень громко срабатывает. Опасаюсь как бы опять шлицы не слизало ненароком. Есть варианты от чего переставить планетарку с валом? Новую про запас возить...
Дальше. Завёл дергается как было и опять вылезла дпрв ошибка. Попробую купить новый датчик но склоняюсь что перескочила цепь. Которой от роду года нет. Какие варианты проверить? Как это сделать? Только снимать клапанные или и так можно узнать. И опять скидывать переднюю крышку чтобы метки выставлять? Ппц. Ещё свежи воспоминания кошелька.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2015, 18:54   #39
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Бггг, присоединяйся к клубу неудачников с заменой ГРМ. У тебя ошибка 1391, которая дословно гласит о рассинхронизации ДПКВ и ДПРВ. Если бы были ошибки по датчику колена или распреда в плюс к этой - было бы хорошо. Был бы ты в Москве, я бы тебе без съема крышек все это показал. Но т.к. ты в Питере, то можешь найти понимающего человека с двухканальным осциллографом и снять параллельно показания с ДПКВ и ДПРВ. Нормальное состояние ГРМ - спад первого одиночного импльса распреда приходится на подъем длинного импульса колена. У меня сейчас рассинхронизация на 6 градусов, распред "догоняет" колено. Скоро поставлю машину и буду сам менять весь этот писец. У тебя рассинхронизация, я думаю, уже поболее будет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2015, 19:54   #40
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Цепям и прочему нет года ещё. Что впрочем ничего не меняет. Ну значит так и есть. Посмотрим на неделе.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->