JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 20:48   #11
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Насос ни при чем. Поменял на новый, результата ноль. Колечко в колбе с трудом двигается. То есть колба с трудом сжимается разжимается. С сильным усилием. Обороты 2.5-3.2 дергается. Дальше нормально. На месте пробовал ручками. Как это ведре? Почти новая машина, 14 лет))) лючок само собой. Иначе это вообще ахтунг.
Ещё обломана хрень пластиковая. Которых две в глубине движка и от которых трубка в крышку с надписью 4.7 идёт. Но затыкал и разницы не увидел. Может форсунки? Клапаны егр и т.п. ?

Добавлено через 1 час 26 минут
Кстати ошибка висит 1391 все таки. Могут дпкв дпрв влиять?

Последний раз редактировалось hexenmeister; 23.04.2015 в 19:56.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2015, 22:11   #12
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

могут
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2015, 22:20   #13
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Имхо, все таки надо для начала давление в рампе померить. Новый фильтр не панацея - у меня перестал давление держать через месяц. А заводится как?
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2015, 22:25   #14
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Заводится норм. Фильтры все новые. Насос тоже новый. Давление в рампе кстати после замены явно больше стало. Пробовал скидывать через клапан, льет после того как заглушил весьма прилично. До замены насоса там вообще сухо было практически.

Последний раз редактировалось hexenmeister; 23.04.2015 в 22:50.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 00:10   #15
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
люк на таком старом ведре просто маст хев. постоянно будут глюки. и можно ещё лапшу из трубок на шланги помнять
Сам ты ведро ржавое и старое У меня нет лючка.
... Машина зверь, слюшай!... (С)
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 24.04.2015 в 00:12.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 07:13   #16
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

А, все, твоя причина понятна. У тебя только 1391 горит, без доп. кодов?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 07:51   #17
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

Только 1391. Но он дааавно горит. Ещё до проблем с оборотами горел думается.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 08:02   #18
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

можно проверить датчики и заменить, отключить лямбда первую или первые, давление проверить, но ещё остаётся не хороший вариант с перескоком цепи ГРМ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Сам ты ведро ржавое и старое У меня нет лючка.
... Машина зверь, слюшай!... (С)
это у тебя ласточка птыца ароль да, а у мня ведро старое с лючком))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 09:26   #19
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цепь, похоже, перескочила.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2015, 09:33   #20
hexenmeister
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Санкт-Петерубрг
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 134
По умолчанию

В общем попробовал подкинуть дпрв старые. Оба видимо конкретно не рабочие. Первый - машина тряслась и порывалась заглохнуть. Второй - чихнула и заглохла. Поставил старый и всё.
Теперь в принципе не заводится. Слышен звук вжжжж из района стартера, звук как дрель включили) но ничего почему то не крутит... Это как вообще? Он жеж блин должен хоть как но колено крутануть, даже с совсем умершим дпрв и дпкв или я не прав? А я из под капота вообще никаких звуков не слышу(((
Ну что за нна...
Зато ошибок нет. Блджад
Втягивающее? С чего его переглючило то?(((

Последний раз редактировалось hexenmeister; 24.04.2015 в 09:48.
hexenmeister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->