JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 21:27   #51
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

А датчик температуры воздуха в коллекторе? Если не оно, значил лямда! Имхо!
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2014, 21:39   #52
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белый Демон Посмотреть сообщение
А датчик температуры воздуха в коллекторе?
а это как посмотреть? я в таблице такого значения не нашел
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2014, 16:24   #53
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Дык. почему сообщения мои потерли? Ну да ладно. Вопрос. насколько сильно должен бензин из клапана лить? У меня грамм 20-30 выбрасывает и все. Никакими атмосферами не пахнет
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2014, 18:46   #54
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
Дык. почему сообщения мои потерли? Ну да ладно. Вопрос. насколько сильно должен бензин из клапана лить? У меня грамм 20-30 выбрасывает и все. Никакими атмосферами не пахнет
Их не потерли, там вроде в тот день на форуме проблемы были и многие сообщения и даже темы, созданные в тот день, удалились
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2014, 18:58   #55
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белый Демон Посмотреть сообщение
А датчик температуры воздуха в коллекторе? Если не оно, значил лямда! Имхо!
Лямбда на прогреве не работает.она опрашивается только в режиме хх и врежиме раномерного движения-те в накате.тупой мозг на этом двигле.не способен чаще и быстрее обрабатывать информацию
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2014, 20:06   #56
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию Палыч, а регулятор давления в рампе стоит?

Согласитесь, я не могу знать где на Вашей машине стоит регулятор, но с 95 года его ставят в баке, на насосе.. Версия с повышенным давлением - всего лишь версия - холодный мотор работает до прогрева лямбд по заводским таблицам впрыска и повышенное давление в рампе может приводить к сильному обогащению смеси, возможно с копотью, после прогрева лямбд мозг получит от них сигнал о переобогащении и обеднит смесь(у вас вон и чек загорелся..), на сколько сможет.. Но это только версия, а проверить давление - не проблема - подходит прибор для Вазов, стоит не дорого, небось в каждой деревне найдётся, писать всё это дольше чем проверять...
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2014, 12:05   #57
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Ездил сегодня на сервис. С утра как обычно тряска, сажа, все дела, пока не прогрелся до 35, отследил по климат-контролю. Прогрел до 60 и поехал, всё равно была какая-то нестабильность оборотов, на светофорах потрясывало немного. На сервисе подсоединили к мозгам сканер, механик сказал, что лямбда работает идеально, только немного подглючивает ДПДЗ, он сбросил все адаптации и подстройки. Ну и мотор почему-то заработал совсем по-другому, на холостых ровно, при включении скорости без тряски, на светофорах тоже как раньше всё стабильно. Посмотрел цену ДПДЗ, который я хотел поменять на всякий случай, и что-то передумал))
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2014, 15:51   #58
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Блин, помогите... вот лежит колба бензанасоса, нижняя часть снята ну та которая на защелках. Дальше что? 2 самореза открутил, до третего не добраться. Может секрет есть какой? Прошлый раз менял в комфортных условиях с неограниченным количеством времени (по сути аборт через жопу делал). Блин, подскажите!
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2014, 19:07   #59
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Все. Провёл аборт, вернул бош. Маде ин юса оказался несостоятельным. При европейскоом рождении жипа, может "родным и бош
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2015, 14:12   #60
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Сегодня была произведена замена десятошного боша. Насос проработал 3 месяца, но последние дни стал замечать, что он устал, вялый разгон, после 80 на 4 передаче вообще труп, коробка задергала. По совету Стаса 69 См взял насос masuma mpu-106 от 200 кукурузера 4.7. Переживал, что не встанет, но всё встало отлично. Щас как обычно всё дергается, трясется, пытается заглохнуть, черная сажа летит, но ничего, пройдет. Так что, если кто задумает менять, вполне себе вариант, цена 2500, бош я брал за 1800, но производительность почти в 2 раза выше, в интернете нигде не нашёл, на коробочке было написано >100л/ч

Последний раз редактировалось NK20; 27.03.2015 в 14:16.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->