|  13.03.2015, 11:07 | #21 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 24.08.2012 Адрес: Рязань Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim Возраст: 44 
					Сообщений: 135				 |   
			
			Столкнулся с такой-же ситуацией когда капиталил движок УМЗ 4215 на Газели, купив новые кольца, компрессионные кольца тоже были с внутренней проточкой кромки, а у старых только одно. Далее процитирую: Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца должна быть покрыта оловом или фосфатирована. На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки, за счет которых кольца после установки их в рабочее положение несколько вывертываются. Это улучшает и ускоряет их приработку к цилиндрам. Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища. Не дюмаю что мануал нашего автопрома отличается от ихнего. Еще один важный момент, если поршни остаются старые, необходимо проверить зазор в канавке поршня и кольцом. | 
|   |     | 
|  13.03.2015, 11:27 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2015 Адрес: г. Омск Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix Возраст: 47 
					Сообщений: 808				 |   
			
			Мое мнение заказывать такие же. Если прийдет тоже самое - ставить. Лишнее продавать.  Но решать вам. Добавлено через 1 минуту Только у другого поставщика. | 
|   |     | 
|  13.03.2015, 14:02 | #24 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.08.2013 Адрес: Красноярск Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231 
					Сообщений: 85				 |   
			
			Я тоже купил себе кольца Мале. Так вот по каталогу у меня верхние кольца bt-10 , 2-ые кольца rbt-10 ,  а на самом деле верхние пришли bri-10y как у тебя. И это правильно так написано в инструкции. А bt-10 по инструкции это тоже 2-ые кольца как и rbt-10, просто  форма другая. Инструкцию прилагаю. Мое мнение , что у тебя правильные кольца. А то что они одинаковые , значит так надо . Кольца разные на 2.5 и 4.0 так как у них поршня одинаковые. А у тебя ведь 5.2 там поршня другие . Но это мое имхо. | 
|   |     | 
|  13.03.2015, 14:38 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			так слушай,у меня что,получается bri-10?ну допустим,огнеустойчивые как надо,почему тогда по их каталогу идут 2 типа колец в данном наборе и оба BT-10?
		 | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 18:39 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			ага, возможно, а еще я смотрел в мануал на 4-х литровый движок оказывается, т.к. на 5.2 другие кольца (см. картинку), оба со скосом этим, ну в моем случае просто скос будет вверху на втором компрессионном. а так я их поставил уже, все нормально встали и маслосъемные кольца так хорошо прилегают.в общем оставляю эти кольца. спасибо, что указал на мою ошибку (по поводу что это бри10, а не бт10) и за помощь спасибо   Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50. | 
|   |     | 
|  15.03.2015, 04:14 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   | 
|   |     |