![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
|
![]()
Orel мне хватает денег на оригинал, да и джипом считай почти 20 лет пользуюсь, никогда не подводил, а по поводу гелика , гавно гавном......... запчасти как раз безумных денег стоят, а безпорточная европа давно качественные запчасти не выпускает разучилась видимо...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
И не важно сколько машине лет, хоть 50. Главное её состояние. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
Неожиданно может конечно сломаться, но это очень редко бывает Запчасти ставлю аналоги, не совсем уж копеечный Китай, но и не дорогие. Ходят, адекватно стоимости своей, считаю. На своем, в прошлом году, гонял на юга (на нем впервый раз), скатался без проблем, ехать удобно, на Тойоте и Субаре уставал намного сильнее. Да и вообще, за машиной следить надо, тогда и уверенность будет. Все свои машины держал в состоянии- в любое время сел и поехал куда надо, хоть в соседний дом за хлебом, хоть во Владик на Японское море посмотреть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
От прокладки много зависит -да..
Чё говорить если кто из молодёжи берёт старый джип - то его насилуют так что танк не выдержит. Ну а как иначе всё-же ДЖИП! да 5,2! да и 4л тоже нехило со светофора пырнуть да по бардюрам поскакать. а потом что-то сломалось и сливают за копейки или в металлолом. К слову сказать через пол года после того как свой нынешний взял узнал что старый хозяин вздохнул с облегчением когда это "ведро" слил.. А машин-то совсем не ведро оказался, просто сам долбо@б и ремонтировал его у жопоруких.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 1,002
|
![]() Цитата:
И за сидения ты зря - по мне, так они удобнее, чем в том же WK. Просто оптимальная посадка в них совсем другая. Например в WH (в ЛК200 или прадике и подавно) не получится развалится, положить правый локоть на крышку бардачка, левый на подлокотник и рулить 2-я руками. И боковая поддержка при такой езде нафиг не нужна. Последний раз редактировалось maxisky; 14.03.2015 в 19:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
У меня за всё время было 3 ZJ, первый 1992гв, 5,2 с пробегом 25ткм, в 1994 году привёз с эмиратов, проездил 2 года, накатал 100ткм. В Алмаату несколько раз ездил, в Саратов, Омск, Ханты, Сургут, а в Свердловск и Курган чуть ли не каждую неделю мотался, с полной загрузкой. Вообще ничего не делал с ним, только масло и фильтр в моторе поменял пару раз. Ничего не сломалось, хотя я его не жалел, по полям, по щебню, по ямам скорость не сбрасывал. Второй ZJ 4.0sport 95 брал в 1997 в Минске с пробегом 60ткм. (продал с пробегом 100ткм. товарищу), проездил год на нём, даже масло не менял, ни разу не подвёл!
Потом было много разных машин и дорогих и русских, сейчас 4.0 1996, за 9 лет наездил я на нём 260000км. из 365000км. и не хочу его продавать! Затраты на ТО и ремонты в среднем 50-60тыр в год (в прошлом году под 100тыр. вышло, движок капиталил), ТО у новых машин сопоставимо по стоимости, однако, новая машина требует каско (50-200тыр) и теряет каждый год минимум 10% от своей стоимости (50-200тыр). А наши ветераны как стоили 10 лет назад в среднем 300тыр, так и стоят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 2.5 TDI 1997г
Возраст: 52
Сообщений: 616
|
![]()
Купил свой 15 .02 2014
пробег за это время 35000, так не особо использовал его ![]() и в Орел гонял без напряга ,да и хоть куда поеду если надо будет за это время поменял рычаг задний (с таким и брал) прокладку под голову (потекло между 3-4 головами,видать не дотянули когда перебирали ,предыдущий хозяин у которого брал тот у которого я брал,он на нем отъездил 2 года 24000 пробег) датчик температуры (сам поломал когда снимал) датчик давления масла свечи накала ну и масло И что это разве расходы ? Вот одного не пойму я в людях ,что ныть да плакать, да хаить и говорить что говно Ну не нравиться продай да купи какая нравиться или Вам кто то запрещает его продавать,заставляя ремонтировать или у Вас стиль жизни такой |
![]() |
![]() ![]() |