JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 18:52   #21
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
Всем привет!

Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?
С 92 года пробег 525 тыс., весь по России. Жалоб пока нет, расход масла нормальный, в мотор всерьез не лазил.
Повеску движка надо проверить с правой стороны, это больное место, болты срезаются, у меня было, двое суток в лесу жил пока мастерил подвеску движка из подручных средств, никому не пожелаю.
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2010, 19:06   #22
pisarenok
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
По умолчанию

пробег около 400000 масло не ест вообще.давление масла в норме.заводится без проблем.
pisarenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 15:26   #23
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pisarenok Посмотреть сообщение
пробег около 400000 масло не ест вообще.давление масла в норме.заводится без проблем.
Ты уверен, что мотор не перебирался ? Ты первый и единственный хозяин ?
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 16:51   #24
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

опять тема про надёжность и мнение разделилось
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 22:36   #25
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
ну меня пробег почти 200 тыс.,давление чуть больше середины шкалы,масло синт. 5w30
а какое давление норма для грандов и вообще? где почитать?
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 22:38   #26
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
опять тема про надёжность и мнение разделилось
прямо весь форум завален просьбами перебрать двигатель
не надоело?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 08:16   #27
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Форум завален проблемами АКПП и фразами накроется мотор, заменю нах не проблема!
Моторы у гранда супер, каждой бы машине такие моторы....
Дизеля не в счет.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 10:27   #28
yegor
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Уфа
Марка: zj 4l ltd. '97
Сообщений: 1
По умолчанию

странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???
yegor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 11:47   #29
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yegor Посмотреть сообщение
странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???
либо недостаточно следили,либо пробег скручен
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 15:51   #30
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yegor Посмотреть сообщение
странная история с пробегами под 800 без ревизии двигателя. у меня хоть и не 5.2 но по такой логике и 4л. должен проехать минимум 400. чет у меня видимо не задалось, хоть за машиной всегда следили, денег на машину ни один из владельцев не жалел и обслуживали только в одном проверенном сервисе и все равно к 250 т. км. "дизельный" стук на холодную с вытекающими последствиями. как раз сейчас висит в сервисе на капиталке двигателя с заменой всех поршней. можно конечно и дальше было ездить но это еще +/- 50-70 т к.м. а там глядишь один из поршней окончательно развалится на скорости под 140 и тогда че??? деревянный макинтош???
97 год - уже,вроде,поршни облегченные ставились.Они как раз к 250 т.км и проявляются.Если дело в них,проехать еще 50-70 т. км уже малореально - поршень гораздо быстрее развалится.Но не всегда "дизельный" звук есть следствие трещины в юбке поршня.У товарища Чирок 89-го года тарахтит и на холодную и на горячую - и ничего.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->