![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Понятно. Спасибо. Но гену и кондей снимать полюбас. Сперва правда на заведенном попробовать найти течь, чтоб уж наверняка знать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
Проблема один в один, тоже гонит до определённого уровня, когда расширительный полный. Как из него все уйдёт перестаёт. Место утечки не нашёл. Тоже грешу на шланг или помпу. И уходит на холодную, если как следует не прогреешь двиг и едешь. Помпу приобрёл, теперь можно смело лезть смотреть. В мороз выходил заводил газовал ни капельки, проезжаю километр- под капотом все в антифризе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
В свое время была такая проблема. Думал помпа. В итоге оказалось - потек этот шланг. Хорошо, в сервисе оказался в наличии. Тем не менее, старую помпу тоже за одно заменил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
его из любого куска шланга можно заколхозить, он не гнутый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
|
![]()
в любом случае этот железный патрубок сгнил если его не меняли, лучше сразу его заменить и шланг сам
Chrysler 53020115 Фланец системы охлаждения шланг еще примастырить надо, он под углом одевается, может перелом быть у меня течь была через прокладку крышки двигателя, тоже долго искал пока не разобрал все
__________________
▀ ▌▌▌▌▌▌▌▌▀ drive2 Последний раз редактировалось Игорь Филин; 24.02.2015 в 15:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Всё там примастыривается.
Если будете брать шланг обычный метражом - смотрите чтоб был не менее чем на 0,3 МПа (а лучше - 0,6) - иначе пипец подкрадется незаметно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Игорь Филин, шланг к термостату менял, он у меня лопался. Патрубок вроде не гнилой был, но ХЗ, надо смотретьь.
Николай Пименов, спасибо, а на самих шлангах пишут давление? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
На тех, что метражом продают - да. На готовом нужного размера - нет (если не изготовлен методом отрезания от того что метражом, ну и часть надписи с параметром не попала на отрез).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Шланг гнутый, лучше поставить не оригинал.
Самое главное - не колхозить туда винтовые хомуты, а поставить пружинные. Ну и хорошо почистить штуцеры перед установкой шланга. Менял патрубок термостата по причине гниения в месте надевания шланга на радиатор. Заодно и 87 градусный термостат поставил - летом с кондеем красота! |
![]() |
![]() ![]() |