JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 07:49   #121
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question

Везде где находил описание резонансных датчиков в том числе и на япона-мерикосовских ( переводил даже с иносайтов )машинах они выполнены по типу с опорным напряжением. Позиционируется как главное отличие от широкополосных!...Почему?...Почему везде пишут о их не взаимозаменяемости?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 09:35   #122
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm
дабы не задавать глупых вопросов по ходу прочтения, если они возникли можно перечитать по ссылке выше.....
Написано 10 лет назад.
Там же "ссылочка" на PDF http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee.../89JeepEFI.pdf
В котором расписано где есть опорные напряжения,где их нет.
Читай ВНИМАТЕЛЬНО,и вам воздастся.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 09:39   #123
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Вот в том то и дело что прочитано не один раз. Пишут что не распознает с широкополосного сигнал как надо. Разный уровень сигналов с датчиков. ( там обьясняется на терминологии которая мне не понятна. Дата шит, ширина полосы, разный подход к обработке сигнала и тд.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 22.12.2014 в 09:47.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 13:05   #124
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Логи есть?
Пока беспредметный разговор получается с вазовскими диаграммами от старинного боша.
У меня картинка как из 4 поста, единственное уровни сигнала поменьше (стоит бош), может моторчик потише работает (70 ткм после капиталки)
Если читал документацию на Реникс, то как и на каких оборотах проверить знаешь,
давай сравнивать (и мерялись они тут логами ).
Так пойдет?
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 13:10   #125
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Логи есть?
Пока беспредметный разговор получается с вазовскими диаграммами от старинного боша.
У меня картинка как из 4 поста, единственное уровни сигнала поменьше (стоит бош), может моторчик потише работает (70 ткм после капиталки)
Если читал документацию на Реникс, то как и на каких оборотах проверить знаешь,
давай сравнивать (и мерялись они тут логами ).
Так пойдет?
Может Юра быстрее сделает логи. Он тоже заменил на резонансный. Спрошу его.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 14:22   #126
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ок. Самому интересно.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 18:09   #127
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Если же в получаемом сигнале есть отклонения от положенного значения, то контроллер изменяет угол опережения зажигания, чтобы погасить детонации и перевести работу двигателя в экономичный и безопасный режим.
А эту ***** про экономичный режим где скопипиздил ?
Про безопасный это да.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 17:02   #128
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Друзья,так какой ставить? RENAULT 8200680689? А то я вообще без него оказывается катаюсь...
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 19:49   #129
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Лёхус Посмотреть сообщение
Друзья,так какой ставить? RENAULT 8200680689? А то я вообще без него оказывается катаюсь...
Я заменил на Рено. Считаю лучше. Двигло не колбасит.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 19:52   #130
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Сегодня поставил датчик Renault 8200680689 (оказался valeo)), проехался просто по гаражам, могу сказать что кое-что изменилось - звук работы; вибрация другая стала; успел заметить, что движок как будто стал резче реагировать на газ; много не ездил, но как будто и разгон стал быстрее; показалось что холостые стали другие, поменьше как будто и стабильнее. Завтра буду ноут подключать, надо смотреть, что изменилось.
Что не понравилось: завёлся первый раз — обороты не сразу стали как обычно, а набирались как-то постепенно-ступенчато с вибрацией, как будто что-то реально регулирует, ну наверное просто первый раз, типа мозги в шоке и холодно; 2 раза как-то стоя на месте обороты упали типа до 500 и длилось это ~3 секунды, раньше такого не было ни разу, не ясно (~80C). Пока воевал с раздаткой, пытаясь отключить полный привод — 2 раза заглох, очень редкое явление — а просто ехал на полном назад, видимо газ резко отпустил и стал тормозить. Хрен знает что думать, надо поездить, но стало по другому!
Вот отзыв хороший!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->