![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Koito White Beam жрут те же 55 Вт, но у них светоотдача по их измерениям на 110. Это стандартные перекаленные лампы. Светоотдача выше, срок службы - ниже, так что проводку они напрягать не будут.
По поводу изменения конструкции - хрен докопаешься. Фары (вся эта солянка в сборе) стоят в штатных креплениях, галогеновые, отрегулированы по ГОСТ-у, автомобиль более не выпускается. Поэтому сотрудники доблестных подразделений даже не пытаются что-либо сказать. Кстати, снаружи переделка практически не идентифицируется как "колхоз". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]() Цитата:
к тому же человек пишет именно про лампы 120Вт прочитайте его пост... я вообщем-то ни на чем не настаиваю, я предложил вариант улучшения, ваш вариант мне тоже симпатичен, но пока немного не по карману, но есть у чему стремиться... к тому же я стремился к упрощению процесса поиска ламп, купить даже лампы с увеличенной светоотдачей на Н7 или Н1 гораздо проще, чем купить те же лампы для НВ4 или НВ3, я на текущий момент могу купить лампы в любом сельпо Последний раз редактировалось Dmit; 09.11.2010 в 11:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Я прочитал вышестоящие посты внимательно. А еще в своё время внимательно изучал ассортимент компании Koito, как раз перед переделкой фар. И переделка была затеяна именно потому, что пробы модифицированного света от сторонних производителей не произвели впечатления. Так вот, вершиной "инженерного гения" от Koito и есть серия White Beam, в которой они обещают 110 (HB3) или 120 (HB4) Ватт на выходе, при 55 на входе. Это и есть перекаливание лампы на величину 100%. Если вы поставите Оsram NightBreaker +90%, то получите примерный аналог Koito White Beam III.
По поводу вашего варианта переделки - что H7, чо H1 имеют спираль в другом местоположении, нежели HB3. Сейчас специально посмотрел фотографии. Поэтому формирование светового пучка будет неверным и появятся паразитные засветки, которые приборчик на пункте техосмотра с радостью и выявит. А встречные водители не раз скажут вам "спасибо" дальним светом :) По поводу "проще купить лампы" - да, это плюс, но всё же лучше возить с собой пару штатных цоколей про запас. Единственный реальный бонус - цена лампочек, но у нас заправка существенно больше съедает :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
у меня фары отрегулированы, засветки встречных нету :-)
опять же не понял про расположение нити накаливания, вы исходили из расположения лампы на фотке ?:-) тогда ваше представление несколько не правильное :-) при установке спираль если и смешается, то не на много относительно штатного положение, я думаю порядка 1-2 мм, что не дает того эффекта про который пишите вы. Но в любом случае спасибо за мнение, в споре рождается истина. И опять же я не настаиваю на том что мой вариант идеален, просто я себе сделал так, и предложил другим участникам форума свой вариант решения, а дальше дело каждого делать как вы или как я :-) кстати эчень хотелось бы посмотреть процесс переделки ваших фар под линзы :-) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Фары отрегулированы по прибору или по стенке? Засветку стенка не покажет, проходил. По поводу нити накаливания - ага, определял "по Кашпировскому". Однако сделать такое предположение мне позволила хотя-бы длина светозащитного напыления на вершинах колбы лампы H7 и HB3. Согласен, не идеальные замеры, надо глядеть обе лампы в руках.
По поводу 2 мм - это как раз важно. Ибо почему нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары? Потому что галоген четко фиксирован спиралью, а вот ксеноновая дуга как раз имеет амплитуду в эти самые 2 мм. И точность установки спиралей в галогеновых лампах должна быть соблюдена очень строго. Фото переделки нет, но рассказать могу, процесс помню. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Высота напыления не нормируется, согласен, однако такая разница, как увиденная мной, наводила на размышления. Нашел пару картинок: ![]() ![]() Существенно различается глубина посадки в рефлектор, что искажает светораспределение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
А я вот другую картинку встречал - стр. 26 "осрамовского" каталога http://www.avto-lampa.ru/pdf/osram_autolampa.pdf под номером 37 искомая НВ4А (именно она у нас стоит, а не НВ4 под номером 36)
![]() Надо будет вечером дома официальную спецификацию на лампы посмотреть ... где-то есть подвох. Последний раз редактировалось Carvin; 09.11.2010 в 15:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Оп-па. А вот тут я соглашусь, как-то упустил я из виду, что у нас штатом идут именно HB4A, а не HB4. Но в этом случае всё тоже не слишком радужно, к сожалению, ибо расстояние от окончания цоколя до середины нити накала составляет для HB4A 31,5 мм максимально, а для H7 оно составляет по тому же каталогу 40 см до начала нити накаливания (значит, до середины - еще больше). И это при сопоставимой длине цоколя. В итоге получается, что для правильной фокусировки фары нам будет необходимо "вытаскивать" лампу H7 назад из фары. В этом случае сразу появляются вопросы с креплением.
|
![]() |
![]() ![]() |