JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 11:33   #51
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Koito White Beam жрут те же 55 Вт, но у них светоотдача по их измерениям на 110. Это стандартные перекаленные лампы. Светоотдача выше, срок службы - ниже, так что проводку они напрягать не будут.

По поводу изменения конструкции - хрен докопаешься. Фары (вся эта солянка в сборе) стоят в штатных креплениях, галогеновые, отрегулированы по ГОСТ-у, автомобиль более не выпускается. Поэтому сотрудники доблестных подразделений даже не пытаются что-либо сказать. Кстати, снаружи переделка практически не идентифицируется как "колхоз".
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 11:51   #52
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Koito White Beam жрут те же 55 Вт, но у них светоотдача по их измерениям на 110. Это стандартные перекаленные лампы. Светоотдача выше, срок службы - ниже, так что проводку они напрягать не будут.

По поводу изменения конструкции - хрен докопаешься. Фары (вся эта солянка в сборе) стоят в штатных креплениях, галогенные, отрегулированы по ГОСТ-у, автомобиль более не выпускается. Поэтому сотрудники доблестных подразделений даже не пытаются что-либо сказать. Кстати, снаружи переделка практически не идентифицируется как "колхоз".
почитайте внимательно, светоотдача вещь не статичная, она может достигать значения +100% (хотя сомнительно) от стока, но при каких условиях не указанно
к тому же человек пишет именно про лампы 120Вт прочитайте его пост...
я вообщем-то ни на чем не настаиваю, я предложил вариант улучшения, ваш вариант мне тоже симпатичен, но пока немного не по карману, но есть у чему стремиться...
к тому же я стремился к упрощению процесса поиска ламп, купить даже лампы с увеличенной светоотдачей на Н7 или Н1 гораздо проще, чем купить те же лампы для НВ4 или НВ3, я на текущий момент могу купить лампы в любом сельпо

Последний раз редактировалось Dmit; 09.11.2010 в 11:55.
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 12:07   #53
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Я прочитал вышестоящие посты внимательно. А еще в своё время внимательно изучал ассортимент компании Koito, как раз перед переделкой фар. И переделка была затеяна именно потому, что пробы модифицированного света от сторонних производителей не произвели впечатления. Так вот, вершиной "инженерного гения" от Koito и есть серия White Beam, в которой они обещают 110 (HB3) или 120 (HB4) Ватт на выходе, при 55 на входе. Это и есть перекаливание лампы на величину 100%. Если вы поставите Оsram NightBreaker +90%, то получите примерный аналог Koito White Beam III.
По поводу вашего варианта переделки - что H7, чо H1 имеют спираль в другом местоположении, нежели HB3. Сейчас специально посмотрел фотографии. Поэтому формирование светового пучка будет неверным и появятся паразитные засветки, которые приборчик на пункте техосмотра с радостью и выявит. А встречные водители не раз скажут вам "спасибо" дальним светом :) По поводу "проще купить лампы" - да, это плюс, но всё же лучше возить с собой пару штатных цоколей про запас. Единственный реальный бонус - цена лампочек, но у нас заправка существенно больше съедает :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 12:21   #54
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

у меня фары отрегулированы, засветки встречных нету :-)
опять же не понял про расположение нити накаливания, вы исходили из расположения лампы на фотке ?:-) тогда ваше представление несколько не правильное :-) при установке спираль если и смешается, то не на много относительно штатного положение, я думаю порядка 1-2 мм, что не дает того эффекта про который пишите вы. Но в любом случае спасибо за мнение, в споре рождается истина.
И опять же я не настаиваю на том что мой вариант идеален, просто я себе сделал так, и предложил другим участникам форума свой вариант решения, а дальше дело каждого делать как вы или как я :-) кстати эчень хотелось бы посмотреть процесс переделки ваших фар под линзы :-)
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 12:38   #55
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Фары отрегулированы по прибору или по стенке? Засветку стенка не покажет, проходил. По поводу нити накаливания - ага, определял "по Кашпировскому". Однако сделать такое предположение мне позволила хотя-бы длина светозащитного напыления на вершинах колбы лампы H7 и HB3. Согласен, не идеальные замеры, надо глядеть обе лампы в руках.
По поводу 2 мм - это как раз важно. Ибо почему нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары? Потому что галоген четко фиксирован спиралью, а вот ксеноновая дуга как раз имеет амплитуду в эти самые 2 мм. И точность установки спиралей в галогеновых лампах должна быть соблюдена очень строго.

Фото переделки нет, но рассказать могу, процесс помню.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 13:01   #56
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

ну для меня это все равно не окончательный вариант, все равно буду более кардинальную переделку делать, но пока так :-)
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 14:34   #57
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Фары отрегулированы по прибору или по стенке? Засветку стенка не покажет, проходил. По поводу нити накаливания - ага, определял "по Кашпировскому". Однако сделать такое предположение мне позволила хотя-бы длина светозащитного напыления на вершинах колбы лампы H7 и HB3. Согласен, не идеальные замеры, надо глядеть обе лампы в руках.
По поводу 2 мм - это как раз важно. Ибо почему нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары? Потому что галоген четко фиксирован спиралью, а вот ксеноновая дуга как раз имеет амплитуду в эти самые 2 мм. И точность установки спиралей в галогеновых лампах должна быть соблюдена очень строго.

Фото переделки нет, но рассказать могу, процесс помню.
Вообще родной свет никакой и если вы сами проходите техосмотр, то по светораспределению родные фары сами по себе не проходят (сам заезжал - ни сами фары ни противотуманки не обладают нормальной границей луча сверху). Поэтому испортить вам уже не удастся. Во вторых высота напыления по спецификации вроде не нормируется (там должна быть покрыта фронтальная часть на 100% кажется - вечерком могу уточнить). Тем более, что у нас конструктивно ближний свет выполнен со светоотражающим колпачком. Спираль стоит по центру в обеих лампах и ее положением по выносу от отражателя регулируется именно плотность луча. Если удалось добиться нормальной засветки дорожного полотна - то это уже победа над родным светом. А вот по поводу ксенона - так там как раз дуга гуляет по ширине(влево-вправо), поэтому и ставят его в линзу. У нас обе лампы со статической спиралью по центру колбы. И не ставился бы этот вопрос, если б можно было купить родные лампы с повышенной светоотдачей по разумной цене. У себя в городе я и просто родные не нашел - только заказ. В любом случае, каждый сам решает надо ему это или нет. Это вполне бюджетный способ избавления от головной боли по вопросу света для многих владельцев.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 14:56   #58
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Вообще родной свет никакой и если вы сами проходите техосмотр, то по светораспределению родные фары сами по себе не проходят (сам заезжал - ни сами фары ни противотуманки не обладают нормальной границей луча сверху). Поэтому испортить вам уже не удастся. Во вторых высота напыления по спецификации вроде не нормируется (там должна быть покрыта фронтальная часть на 100% кажется - вечерком могу уточнить). Тем более, что у нас конструктивно ближний свет выполнен со светоотражающим колпачком. Спираль стоит по центру в обеих лампах и ее положением по выносу от отражателя регулируется именно плотность луча. Если удалось добиться нормальной засветки дорожного полотна - то это уже победа над родным светом. А вот по поводу ксенона - так там как раз дуга гуляет по ширине(влево-вправо), поэтому и ставят его в линзу. У нас обе лампы со статической спиралью по центру колбы. И не ставился бы этот вопрос, если б можно было купить родные лампы с повышенной светоотдачей по разумной цене. У себя в городе я и просто родные не нашел - только заказ. В любом случае, каждый сам решает надо ему это или нет. Это вполне бюджетный способ избавления от головной боли по вопросу света для многих владельцев.
ТО проходил сам с американским светом. В подмосковье. Прошел.
Высота напыления не нормируется, согласен, однако такая разница, как увиденная мной, наводила на размышления.

Нашел пару картинок:





Существенно различается глубина посадки в рефлектор, что искажает светораспределение.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 15:47   #59
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

А я вот другую картинку встречал - стр. 26 "осрамовского" каталога http://www.avto-lampa.ru/pdf/osram_autolampa.pdf под номером 37 искомая НВ4А (именно она у нас стоит, а не НВ4 под номером 36)

Надо будет вечером дома официальную спецификацию на лампы посмотреть ... где-то есть подвох.

Последний раз редактировалось Carvin; 09.11.2010 в 15:53.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2010, 16:03   #60
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Оп-па. А вот тут я соглашусь, как-то упустил я из виду, что у нас штатом идут именно HB4A, а не HB4. Но в этом случае всё тоже не слишком радужно, к сожалению, ибо расстояние от окончания цоколя до середины нити накала составляет для HB4A 31,5 мм максимально, а для H7 оно составляет по тому же каталогу 40 см до начала нити накаливания (значит, до середины - еще больше). И это при сопоставимой длине цоколя. В итоге получается, что для правильной фокусировки фары нам будет необходимо "вытаскивать" лампу H7 назад из фары. В этом случае сразу появляются вопросы с креплением.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->