JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2015, 18:49   #21
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvskrip Посмотреть сообщение
как определил что шаровая стучит шо пипец?
Поддомкратил мост и поворотный кулак ушел на шаровых вниз,т.е.пальцы в шаровых болтаются вверх-вниз[/QUOTE]

Вывеси колесо и покачай, вверх-вниз.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 20:25   #22
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Шаров, сверху -нет. Учи матчасть.
Русский язык учи . учитель .

Цитата:
Сообщение от mvskrip Посмотреть сообщение
Поддомкратил мост и поворотный кулак ушел на шаровых вниз,т.е.пальцы в шаровых болтаются вверх-вниз
нижнюю шаровую разбило - верхняя и так вверх вниз ходит.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 16:27   #23
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

От темы то отступили... Итак, нахрена там шкворня делать?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 17:16   #24
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а на шкворнях разве одни уши не должны обхватывать другие, т.е. на мосту снаружи, на кулаке внутри (ну или наоборот)
а у нас и сверху и снизу уши моста над ушами кулака, т.е нет обхвата. а как дверные петли.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 22:24   #25
mvskrip
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
По умолчанию

просто если поворотные кулаки в нашем мосту вращаются только влево-вправо,в отличие от незаввисимой подвеске,где на рычагах они еще вверх-вниз ходят,то на фига там щаровые а не шкворня?мож я еще совсем зеленый в джипе,так поправьте,подскажите может не догнал чего?
mvskrip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 22:28   #26
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvskrip Посмотреть сообщение
просто если поворотные кулаки в нашем мосту вращаются только влево-вправо,в отличие от незаввисимой подвеске,где на рычагах они еще вверх-вниз ходят,то на фига там щаровые а не шкворня?мож я еще совсем зеленый в джипе,так поправьте,подскажите может не догнал чего?
у разных мостов немного разное растояние между ушами - верхний шкворень выбирает эти несотыкушки )) вот и весь фокус. Пиндосы молодцы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 22:45   #27
mvskrip
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
По умолчанию

я бы понял,если бы каждый раз вместе с шаровыми я менял бы поворотный кулак но я же его родной на место ставлю?
mvskrip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 22:48   #28
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvskrip Посмотреть сообщение
вместе с шаровыми я менял бы поворотный кулак но я же его родной на место ставлю?
где я написал слово кулак? уши на чулке находятся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 23:10   #29
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да нормальная конструкция. уж лучше чем глобусы на лендровере.
даже гнутые уши не проблема чтобы собрать мост. развал уйдёт только чутка. если бы ещё и шаровые были мегакачественные
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2015, 10:24   #30
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ёсик, Я пью, но не курю. Сверху в мосту -шкворень.
+мильён сверху шкворень
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->