|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
Наблюдаю странную особенность. Особенно не напрягает, но хотелось бы узнать. Если заглушить вечером прогретую машину и с утра заводить, то тишина, но если например загнать с вечера машину в гараж, которая весь день простояла на улице, и заглушить, не дав ей прогреться, то у с утра отчетливо стучит какой-то гидрик. Или ещё пример, завёл с утра машину (стука нет) и через минуту заглушил, потом заводишь снова и появляется стук и продолжается пока не прогреется. То есть если заводишь двигатель, который был горячим перед последней остановкой, то всё ОК, если до этого заглушил холодный, то обязательно будет стучать при последующем старте
двиг 5.2 1995. масло мопар 10w-30
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
Цитата:
Горячее масло обладает лучшей текучестью и лучше заполняет гидрокомпенсаторы. После стоянки масло в них остается. Поэтому не стучат. По своему опыту скажу (хоть и не про гранда), что это симптом. Со временем начнут цокать все, и всегда на холодную будет цокать как дизель. Потом проедешь ещё 10-20-30к км и поменяй гидрокомпенсаторы. Заодно явно не помешает притереть клапана, осмотреть башку, заменить прокладки и провести всё то, что доступно. Ну чтоб два раза не вставать. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
|
На гелике такая хрень была)))))))) Предыдущий хозяин жаловался что 6 лет уже стучат,у меня 4 и до сих пор стучат))))) А мотор там киздов получал и получает))))))
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
Кто сказал,что не льют? я второй год лью и нет проблем...просто вы не умеете их готовить
кому то смешно,кто то скажет это было раньше и то не правда в современных промывочных маслах полно присадок разных, но всё это ваше мнение, я же действую по старинке......перед заменой масла промываю дв-ль салярой...и только после заливаю свежее масло причём синьку а не полусиньку и нет проблем...ничего не стучит ни на холодную,ни на горячую..
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
|
А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?
__________________
8-937-99-222-05 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Снимает , разбирает . И кисточкой , кисточкой ...
Промывка солярой это полный звездец ! Автору медаль и бюст на родине .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
Я сам видел как на жигулях, и ещё дизелях, после ремонта, сначала заливают соляру вместо масла, уровень, заводят, дают поработать на холостых неск минут, сливают, а потом масло. Чем магнумы отличаются?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
по какой еще старинке?
Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы. Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистыхнефтей. И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом — покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения — в Российском бензине 0,07 гр. на литр. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее). Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске) Поэтому в Американском масле НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ! |
|
|
|